Встречи...

с НЛО...

На моей памяти было несколько человека, которые на самом деле видели НЛО. И я верю этим людям.

К ним отношусь и я.
В возрасте семи лет.

Гуляли во дворе поздно вечером. Вдруг по небу с северной стороны летит что-то типа спутника, как на картинках. Размером с луну (однако  луна не "ходит" по северной стороне неба!), светится как луна. Двигался справа налево достаточно медленно. От объекта назад отходили четыре ярких луча, как у прожектора, потом эти лучи терялись в темноте.

Долгое время, пока мне не показали, как на самом деле выглядит спутник - а это просто маленькая звездочка, весело пробегающая по небу среди других звёзд - я думала, что это спутник. Это был 1971 год. Как раз время полёта первых спутников.

Но... если оценить угловое расстояние (размером с луну), скорость движения (достаточно медленно), высоту (также на уровне луны, только луна с южной стороны), то можно предположить, что это все-таки не спутник. Стратостат??? С освещением??? Достаточно мощным, как у маяка?? И почему он тогда светился как луна, точно такое же свечение??? Ночью стратостат не было бы видно. Тем более на такой низкой высоте.

В общем, загадка.
---
Впрочем, в литературе и в интернете, я не раз и не два встречала точно такие же описания НЛО в виде шара с выходящими лучами. Причём, скорость у этого объекта была не в пример выше, поскольку один и тот же НЛО видели сначала в Омске, а буквально через полчаса в Новосибирске.

---

Второй случай произошёл с моей двоюродной сестрой.
Она с семьёй жила в доме на окраине села в Башкирии.

Однажды ночью ей показалось, что к дому подъехала машина, и она подошла проверить к окну - мало ли кто приехал.
"Смотрю, летит!" Свет, как от фар машины вниз. Похоже на колокольчик.

Разбудила мужа. Как он испугался! Молиться начал, чтобы не забирали... Обошлось...

Вот так-то... Не просто так летают, а с освещением!
---

И мне снова повезло встретиться с непознанным не далее как вчера, 1.09.2016 г. Я отдыхаю в пос.Вардане. Вчера было объявление, что будут запускать светящиеся шары и фонарики на набережной. Я туда не пошла, сидела с постояльцами на втором этаже. Ждали действа.

Интересно было наблюдать за самолетами, которые взлетали из Адлера и появлялись со стороны горы на юго-западе как маленькие горящие шары, а потом превращались вимигающие красным и зелёным цветом звездочки. Самолётов было много, каждые полчаса. Некоторые летели друг за другом в ночном небе.

В один из моментов, а конкретно в 20:30 (я спросила время) за одним из взлетающих самолётов вдруг появилось три ярких светящихся шара или звёздочки (но больших). Как будто самолёт тащил за собой на веревочке святящуюся гирлянду в процессе полёта. Очень странное явление.

Вдруг эти звёздочки развернулись и появился неправильной формы треугольник. Этот треугольник застыл на некоторое время и полетел в другую сторону. На юг, в сторону моря. Там снова застыл между звёздами. Долго сиял как три звезды. В один из моментов снова вспыхнул, между этими звёздочками  появились прямые связующие линии света, и снова застыл, а потом постепенно растворился в темноте.

Очевидно, что данный объект относится к НЛО. Именно такую фигуру можно увидеть на одном из видео про НЛО (смотрите). Что это такое? Непонятно.

Объект "три звезды-треугольник" отличается от светящихся фонариков и шаров, которые запускали на море позднее. Это мы наблюдали позднее по времени, так как шоу было в 21:30.

Такое сложилось ощущение, что НЛО "наблюдало"  за самолетами, которых в этот вечер было просто супер-много.

Сфотографировать? Нереально было на данный момент, поскольку чувствительность фотоаппарата должна быть на порядок больше, чем у меня. Да и штатив необходим, чтобы не смазало картинку.  Теперь попробуйте поверьте всему этому. Я сама убедилась в том, что мало кто верит в то, что не видел своими глазами или все-таки не сфотал..


Рецензии