Случай

Иногда хочется писать стихи, но как бы там не было, в рассказе бывает не меньше поэзии чем прозы, и в этом не меньше чувства и души и также порой не возможно писать, хотя бы выдавить из себя слово, а тем не менее всё стоит и стоит перед глазами  тот день, с пасмурной погодой не ярким солнцем где-то, в середине августа или сентября, скорее октября чем июля, тысяча девятьсот восемьдесят второго года. Это я помню, ездил на курорт и экзамены на курсах не успел задать почему и ехал в районный центр от здания дома культуры, точнее от автобусной остановки. Я стоял с совершенным равнодушным видом совершенно не замечая симпатичную девушку, среднего роста. Она была не толстой и не тоненькой, а той девушкой у которой всё было в пору и норме как по заказу. Казалось она меня не замечает и совершенно не смотрит в мою сторону, лет ей на первый взгляд можно было дать от восемнадцати, до двадцати пяти. Подошёл автобус, я сел и было забыл промою милую незнакомку, да и что было запоминать, случайный взгляд, случайная встреча не чего незначащее впечатление от стоящей от меня метрах в трёх девушки. Не знаю почему, но я снова возвращаясь на зад доехал до этой остановки, хотя мне выходить нужно было совершенно в другом месте, километра за два  до этого пункта. Но, что-то, заставило меня снова вернуться именно сюда, почему-то, мне снова захотелось её увидеть, что-то, было родное в ней и близкое сердцу, как будь-то, бы я её знал всегда. Стоило бы только заговорить и всё вспомнилось что мы с ней век знакомы,более того не когда и не расставались.
Я понимал что это только субъективное ощущение окружающего мира и девушка просто меня и не заметила, как тысячи мелькающих ежедневно, если так можно сказать, перед её взором всевозможных лиц. Да и пока я ездил, прошло не менее около двух часов и она давно должна уехать, не вышла же она к автобусу за два часа и за стать её не представлялось не какой возможности. Но чувство что она должна быть там не покидало меня, не на минуту. Здраво рассуждая я думал, увижу её ещё один раз и пойду домой, с приятным, чуть грустным воспоминанием, чтоб
дня через два забыть остановить свой взгляд на каком ни будь новом лице и предаться своим иллюзиям, что мне повезёт и я встречу свою единственную и не повторимую, что должно быть приготовлено судьбой для каждого человека.
К моему удивлению когда автобус подъехал и я вышел, то первое что я заметил это была она, она стояла всё на том же месте, всё также очаровательна и мила.
Я вышел и хотел идти, как не ожиданно она сама подошла ко мне  и заговорила, так же естественно просто, как если бы мы с ней век знали друг, друга...
Она довольно таки коротко, но подробно рассказала о себе у ней был парень,но он её обманул. Я несколько растерялся,я был не готов к такому обороту событий, я не знал как мне реагировать, девушка мне нравилась, я чувствовал в ней родную душу и хотел её, она очень была как бы сейчас сказали сексуальна, и от неё шло всепоглощающее душевное тепло, напрочь стиравшее меж нами пространство. Мне совершенно не какого не было дела, до того была ли она с кем раньше или нет, напротив её откровенность импонировала мне, всё больше и больше. Но я не знал, что и как говорить мне в такой ситуации, я просто не находил слов, хотя и слов-то, не каких говорить было не надо было просто спросить её адрес и предложить дружить, или следуя её примеру сразу предложить ей быть моей, тем более девушка она была простая и столь не вероятно симпатичная, к тому же само обаяние словно дышало от её всего существа. Я топтался на месте и она пришла мне на помощь, просто и обыденно доходчиво сказала "Я же всё рассказала о себе, теперь ты расскажи о себе?" Но я так растерялся, словно запутался в трёх соснах, так и не пришёл в себя и толком не чего ей ни сказал о себе, не узнал её адрес только осталось в памяти что она работает Петергофе. После сколько я не пытался о ней узнать, помня ещё деревню от куда она родом, но к сожалению, о такой девушке не кто не знал, или просто те кто я спрашивал были с другого поколения и с ней не встречались.
Вчера я был в городе и обращаясь обратно по делам вышел не сколько раньше не доехав до той самой этой остановки. Но когда я подошёл,первое что мне бросилось, на лавочке сидела миловидная женина от тридцати, до сорока пяти лет
на первый взгляд. Я на это не обратил не какого внимания, только спросил проходил ли автобус, "Да" отвечала она и мы минуты три совершенно не разговаривая каждый молча ждали своего рейса. Я думал она едет в город, но когда я спросил, она ответила,"Нет мне в другую сторону".Время тянулось утомительно медленно и пока мы ждали, она достала пачку сигарет и закурила, как мне показалось она немного нервничала, я подумал, что она давно ждёт автобуса и ей надоело ждать, и в таких случаях волнение невольно охватывает человека. Когда мы только разговорились подошёл автобус и когда я в него уже сел, а он тронулся мне почему-то ,вдруг подумалось, а вдруг это она, хотя если это она, то она должна быть старше и ей не применено сейчас должно быть лет пятьдесят, хотя внешнее впечатление обманчиво. Придя домой, я взял велосипед и поехал надеясь увидеть ещё раз эту женщину и спросить не она ли тогда была на остановке. По дороге меня обогнал автобус, как я не старался, но когда я подъехал он уже отошёл, видела ли она меня в окно, не знаю.  Быть может она уехала на другом автобусе, как садилась она в автобус не видел, хотя издали вполне можно было разглядеть,да и была ли она вряд ли.
            
                Поскриптум

Когда-то, я всё время, загадывал на Иванову ночь и Святки, но мне толком не когда не чего не снилось. А однажды во сне я услышал ясный отчётливый голос,  "Не  загадывай, всё равно твоей невесты кроме Бога не кто не знает".         


Рецензии
Здравствуйте, Николай!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.02.2018 10:45     Заявить о нарушении