Интуиция Зачем Чувствовать Себя Уверенно

Причем тут пол? Женская логика иногда во много крат правей мужской потому что женщины более разумно относятся к времени и гармонии и с ними спокойней и быстрее можно что-то реализовать какой-то план но бывает и такие же мужчины это в случае когда мозги ещё на заплыли туманами горных степей в этом смысле что это была последняя мысль которую он не озвучил и только Паркенсон знает о чем делает вид что он задумался но есть ещё Неокортекс и через Неокортекс как-то ещё можно связаться с Паркенсоном. Если женщине сказать мужчина тоже хочет чтобы его любили то что она подумает что вы не мужчина? Всё так просто понять. Нужна другая женщина не ты. Ты же мне сразу сказала тоже самое а что ты ждала от меня другое решение? Мне не нужна твоя любовь? А что я влюбился бы в мне не нужна твоя любовь? Сколько можно этим всех теророрризировать? А где та любовь может когда-нибудь и вы меня полюбите? Я не то имела ввиду? Так я что то имел ввиду значит или что чего я должен смущаться я что притчу какую-то не знаю или что? Да может когда-нибудь полюблю и всё не обязательно говорить просто думать нечего если то и не надо вообще думать. Вот и всё чем не надо загадываться. Смысл месседжа возможно, вероятно, видимо и я вас когда-нибудь полюблю и нет этой агрессии этих шифровок блин ссор внезапных взыровов эмоций я не ревную что это со всеми а жить когда можно? Все вокруг не могут быть виноваты виноваты вы сами что так подумали вот и вся судьба о ком-то на кого всю агрессию чего-то решили бы списать вам и ответят по адресу или не по адресу вы обратились. Вероятно когда-нибудь если не сейчас мы можем влюбиться да и всё что нужно думать. Мне не нужна твоя любовь и сразу счет за что за предсказуемую ненависть а меня за что ненавидят хотелось бы узнать и говорят все но я что это это не замечаю когда вижу всех что меня все ненавидят не вижу чтобы все ненавидели. У всех свое понимание всегда можно отказаться но нужно знать как. Очень просто я кого-то любила или кого-то ещё люблю и это может быть какая-то трагедия но не для меня например чтобы отказать просто подружиться поговорить о чем-то не на эту тему что надоела ваша любовь я тут причем. Моя любовь надоела. Я что ли эту тему завожу всегда тем более если она у всех какая-то болезненная то о чем говорить действительно тема и библия надоела и Пушкин а Пушкину все и Иисусу нравится должны. Кому-то не хватает любви так что это преступление а кому хватает покажите тем кто судит тех кому не хватает что ли? Как буд-то сложно это стихотворение не вспомнить чудное мгновенье когда не надо вспоминать. Зачем на зло страдать можно же как-то полегче страдать или узнать от чего страдания такие значит чего-то не понял. Тем более если нету никого то чего свобода что ли угнетает или это не интересно быть одному или одной ещё ест шанс найти кого-то всегда с кем умереть не страшно будет потому что захочется жить вместе сколько сможется а как умереть если не захочется жить не надо будет думать. Березовый сок и шоколадка всё по ритуалу. Все мечтают жениться без сомнений и уверенно как-то что чего мол ещё можно ждать от судьбы. Может быть для кого-то любовь это метафора но это лучше чем любви вообще нету и не было или какой-то один и тот же эксперимент на верю не верю похожий а влюбится ещё не возможно но можно и чего-то этого должно быть грустно а не охота больше грустить так вот ни о чем и тем не менее грусть это ещё пока не головная боль а молчание это ещё не словесное перебранка. Так что жить невозможно и умереть пока не получается у всех а те кто умер унесли этот способ навсегда в могилу, какой именно фильм ужасов надо посмотреть и какого диджея ночью послушать чтобы не проснуться. Или надо учиться как-то с себя ржать особенно когда в зеркало не смотришься типа что сделать родился таким им виднее дебил я или умный. Вы ещё не видели умных в припадках умности с такими сразу запросами все должны сквозь стены видеть и мысли читать во вчерашних снах чтобы им понять что их слушают и пытаются понять если трудно о чем они говорят. Нет слов есть цифры которые говорят сами за себя.
125-13-08-10-36-06
Правый глаз левое ухо
левый глаз правое ухо
подмигиваем левым глазом
правой-левой-правой
левой-правой
правой-левой-правой
правой-левой
правой-левой-правой
левой-правой
левой-правой-левой-правой
левой-правой
левой-правой-левой
правой-левой-правой
правой-левой
правой-правой
правой-левой
правой-левой-правой
левой-левой
левой-правой
правой-левой-правой-левой
правой-левой
правой-левой-правой
левой-левой
правой-левой-правой
Если нет сомнений что есть возможность победить, то есть шанс доказать эту возможность в финале. Вот например чем привлекает любой вид спорта или какая-то спортивная игра и чем тяжелее победить тем интересней выигрыш потому что с выигрышам ты ещё и учишься у соперника побеждать его его же уловками. Так и везде как использовать силу это не просто скорость или масса глупо сейчас так думать это прежде всего логика, порядок логики. Если побеждать то нужно выбирать кого хотя бы того кто на тебя нападет и ты точно в этом уверен для того и разрабатывается какая-то сила т это ещё цветочки с какой формой агрессии вам придется в жизни столкнуться бывает так безобидное какое-то замечание и вы уже труп как вы к этому были бы готовы или как ответить агрессоры если он ещё прикрывается тем что якобы он не в себе и тем самым пытается запугать соперника какой-то короткий прорыв который быстро гасится и тот соперник который не в себе якобы был приходит в себя только после серии ударов? Если надо испугаться то не вопрос но если надо драться так придется драться если тебя начали бить то надо обороняться если уже не остановить агрессора. Я считаю я считаю надо было подумать сколько будет трижды три и корень из девяти. Значит вот что на что рассчитывает агрессор и что вы должны усвоить что вы ничего не сможете предпринять и он будет двигать в этом направлении дальше уничтожая вас всюду и везде и так демонстрировать свою власть если вы не покажите что сможете хоть что-то предпринять чтобы его уничтожить хотя бы точно так же или какими-то более изощренными и хитрыми способами. Провокация это пустое слово для него которое он использует против вас делаем вид что не понимает кого или какие чувство он попытался спровоцировать пытаясь продемонстрировать своё ещё не отвоеванное превосходство, которое в будущем он вряд ли отвоюет и вы в этом убедитесь когда это случиться именно так что не хватит ни денег, ни оружие, ни сил полностью уничтожить мою власть если власть это оружие, деньги и сила. И моя власть умнее, смелее, сильнее и не перепутает агрессора с жертвой или свидетелем агрессии чтобы оправдать свою трусость, кого и когда это спасало или спасет лучше рассчитывать хоть как-то и хотя бы на себя пока если вы срочно хотели бы узнать правду что вам никто не поможет, а потом может быть мы будем думать быстрее. Я не буду спрашивать кто вас хочет побить а буду вычислять такие характеры сразу и демонстрировать свой ум, ловкость и силу. Уже такой процесс начал своё движение. А почему? Свою или вообще объективную правоту надо доказать либо на деле либо на словах а кулаками вы ничего не докажите и уверенности это не придаст какой-то незыблемой. Если ты знаешь больше то больше чем кто знаешь и что знаешь тема знаний?  Если нет так значит надо учится управлять конфликтом или уже поздно будет пытаться удержать позицию конфронтации против Павла Коваленко. С кем лучше дружить с теми кто бы вам не завидовал а пытался хоть как-то помочь чтобы вы в будущем сориентировались быстрее с кем вам по-пути будет а с кем ещё пока нет. Обратите внимание кто бесится когда вы не стали или перестали завидовать для чего вообще нужна зависть таким людям и как её они пытаются вас использовать обратите понаблюдайте за своей жизнью и окружением как-нибудь когда вы перестаете кому-то завидовать что с ним происходит опять денег не хватает на зависть а думал что богат это относительно? Ну так кто завидовал на самом деле и не деньгам если их нет а чему-то другому? Жадности что ли моей нет предела или что? Да я признаюсь что я на что-то супержадный и что-то никогда не отдам. Какие-то чувство я просто не разделяю с кем-то и не хочу делиться ими. Принес чего-то и оставил какие-то чувства но не эти же как вернуть то что оставил. Калькулятор что ли оставил? У меня тоже есть калькулятор. Так лучше не угощать раз не умеешь угощать раз потом не знаешь куда деньги пропали потратил может на пиво и чипсы и не помнишь ничего. Это что ли богатство? Не помню чего я так напился и где деньги? Я проработал на заводе шестерен 6 лет и у меня не разу ничего не украли! Если я угощаю так я угощаю! Это что ли не то что-то или не так? Кто побогаче будет? На праздник раз в 6 лет не хватит что ли, чтобы рассказать что такое праздник каждый день и сколько он стоит? День рожденье только не у тебя каждый день и по сколько складываемся. Говно что ди кто-то в детстве не переварил и не знает где оно находится если не в туалете и от чего слабительные а от чего цитромон не все что ли знают и как говно не может выбраться из долгов если взял кредит так отдавай или смывайся и нечего загадываться этим а потом на х.. мне это надо было ну так раньше так и надо было подумать а потом кредиты брать на себя. Если Динамо не спортивный клуб и не рынок одежды для спорта так что это? Так что за спектакль спектакль о чем спектакль постановка это или импровизация?  А как из тюряги кого-то достать если оклеветали и арестовали не законно кто должен знать и требуют взятки? Так что не парламентарий законный а вор в законе? Кто стрелочник не хочет за себя нести ответственность? Так а зачем кто-то другой должен нести ответственность? Стрелочник и будет нести ответственность значит. Что мы стрелочникам должны служить. Вы тут живет еда мы тут живем но не знаем кто вас ограбил или побил и это не значит что это были мы если мы тут живем. А чем милиция должна заниматься или я вместо милиции должен искать убийц, грабителей, воров? Почему я должен я не понял рисковать? А милиция на меня ещё за это нападает коррумпированный нет убийцы, воры и грабители уважаемые люди их власти которых защищают и не только от меня. Похищают и убивают в лесах какие-то эскадроны смерти которых так ха это и не арестовали и продолжают мне угрожать. Есть совершенно преступление то есть во-первых жертва а во вторых преступник и в третьих свидетель, которая жертва во-первых. Ну  а стрелочник кто? Значит я считаю ну трижды три будет девать а корень из девяти будет три. Так что на улицу не выходить? Я бы так ответил что это опасно и это абсолютная правда выходить на улицу если дома не опасно и дома может быть опасно оставаться иногда. Может быть если повезет но вряд ли скорее всего не успеют найти убийцу если вас убьют. Даже на Красной Площади если вас застрелят. Такое время когда все чего-то расслабились и перестали думать как найти как предотвратить убийство.  Вы не боитесь что вас убьют убийца тем более не боится вас убить что там делов то вас убить раз вы не боитесь смерти. Бояться не надо убийца а смерти надо бояться чтобы выжить когда вас начнут убивать. Вы все перепутали и вас скорее всего убьют. Убийца так же боиться смерти как и вы но его это не останавливает потому что вы же его он думает не можете убить а он думает запросто а если вы будете думать что за просто убьете то он обосрется раньше времени и не будет думать как вас убить и как правило когда убийца умирает у него так же жалостливый младенческий вид что он хотел жить так же как и жертва. Поэтому ему лучше всегда намекать умри, здохни или убей меня чтобы читать его мысли и давай без давай и сразу нападать бить убийцу пока он не начнет истекать кровью и якобы умирать и в этот момент надо решиться нанести решающий удар. Эверест это не Эдем. Висячие сады семирамиды. Требовать будешт когда договоримся о чем-нибудь.  Как правило причиной агрессии было то что кто-то красивей и какая-то женщина может отказать поэтому и после изрядно выпитых спиртных напитков произошла пьяная ссора и скорая подоспела вовремя и смертельный удар щелкунчика не был произведен. Убийца обычно не тормоз это в фильмах убийца тормоз а в жизни следователь. Проще всего сначала вычислить убийцу а потом вычислить жертву. Кто бы так не подумал? Свидетель с блокнотом чего не скажешь о следователе. Убийца всегда будет пытаться дать понять свидетелю что не понял или не угадал что-то и зачем чтобы избежать ответственности за преступление и доказать свидетелю и жертве что он прав убийца. Он в смысле мужчина чаще убийца если это не она в смысле девушка его мечты. Убийца как правило не терпит оскорблений в свой адрес на сам считает что все должны перетерпеть всё чем он владеет в этом жанре но как правило оказывается не больше следователя и за это он убивает и следователя. Если не с Запада то че на Восток идете, а вы не с Юга так че на Север идете? Это же не повод для паники. Надо же как-то Смириться Успокоиться Перетерпеть и Сконцентрироваться если служили Жыве Беларусь и почём фунт-лихо и фьючеры компании ШинМазутМаш узнали уже и где купить военно-политический журнал «Родник» что не означает война, который не выпускался никогда в бумажном виде в связи с научно-технической интернетреволюцией ...
Не служите дулу не в прямом не в переносном смысле это же терроризм, а вы не военопленный вы избиратель-кандидат-гражданин. Если вы пьете водку то лучше при этом думайте мне ещё не всё п... Значит вы умеет остановиться скорее всего. Я создаю реальность извините международную от которой бы никто не отказался и уничтожаю ту которая сделала бы из нашей страны какой-то тухлый помидор. Мы можем и будем самыми умными и потому свободными. Если страной будут управлять умные люди то это те которые знаю чего народ ждёт от власти и те кто угадывают чего и поэтому всегда по настоящему было бы весело и даже если бы были бедные они бы не думали огорчаться потому что страной управляют не столько деньги сколько интерес работать именно в этой стране. Страна из которой все бы уехали если бы была возможность в другую интересную страну никому не нужна больше дня поскучать один день и навсегда сбежать из этой страны.  И у такой страны ничего не получиться все умрут именно от скуки. Скука это то за что люди не дали бы и гроша и все развлечения не похожи на развлечения все всё-равно не чувствуют и не выглядят отдыхающими по вечерам. Делать вид что тебе интересно или весело и платить за это деньги странное развлечение какое-то не для всех. Какой-то стиль это заплати за стиль? Это что ли стиль? Инь и янь представил и сравнил с тем что выдается за что-то новое или современное. Не современней инь и янь кому это надо? Реклама вам зачем внушения лишние подумали инь и янь и всё страхи всякие лишние и беспокойства неуверенность зачем вам если вы что-то не купите что вам всегда не надо лучше инь и янь купить или продать и монета не нужна. Торговля сама себя окупает не надо искать покупателя и не надо нанимать продавца. Домыслите разгадку тайны не думанья. А если всегда думать 28-13-56-34-03 и все начнут размышлять то что не думай такое о чем не думать надо было о 28-13-56-34-03 и почему не надо думать о 28-13-56-34-03?
https://youtu.be/S9YwuksgoLg
https://youtu.be/0XU9UZoA3YM
https://youtu.be/KbMMgZ8cUA0
https://youtu.be/k-6X0sHzRxo

Cогните на ладонях указательные пальцы, соедините в пучок большие безымянные и средние пальцы и вытяните мизинцы.
Когда ноут в спящем режиме подмигните себе левым глазом. Значит журналистам я рекомендовал выписать две последовательности чисел на желтую бумажку и писать все тексты в таком стиле. Минским журналистам если вы ещё не всё уже.4-3-1-4-6 4-8-3-1-4-6-1 и 28-13-56-34-03 абчи... У меня есть две новости. Денег нет и надо работать и вторая деньги ещё есть и есть предложения поработать вы какую предпочитаете? и та и та правда вы какую не предпочитаете слышать каждый день уже или обе ещё имеют право на осмысление выбора. Вот что такое реклама и сколько она вам или не стоит или стоит. То есть как не платить за рекламу я рассказал самому постоянно что-то рекламировать и что-то выбирать серьезно честно все врут но не все обманывают. Так заработайте деньги сейчас а потом предлагайте работу. Так можно ответить работодателю который остался дебилом на всю жизнь после распада мирного атома? Логично у кого деньги должны быть а у кого нету так нету ждем значит когда появятся у вас деньги и вы что-то предложите или появится спрос на какую-то деятельность которой вы раньше не занимались но она востребовано и запрашиваются и обучаются специалисты прямо на производстве. Курс уже выбран что всем движет вы думали у вас есть в будущем спрос на морковку я могу и не спрашивать что есть и я её уже бы начал выращивать например. Но есть и другая продукция у которой в будущем будет спрос. Если вы не специалист по морковкам то вряд ли вы конкурент тем кто уже закончил аграрные образовательные школу но тем не менее знаю как рекламировать морковку будущим баскетболистам а картошку хоккеисты пусть чистят раз они не миллионеры особенно зимой. Что я придумал. Моя власть не говорит много работы. Моя власть будет говорить много денег и мы не знаем куда их вложить кому они позарез нужны мы тоже понимаем но ими управлять не так чтобы всегда было тем кому позарез сейчас или потом понадобиться капиталом. Чтобы к власти относились так что у власти много денег а не много работы и нету никогда денег якобы. Такая власть не нужна уже. Много работы это не проблема люди любят работать. Мало времени это проблема хватит издеваться просто над всеми. Купите наше время и мы будем работать. Время рабочее надо оплачивать. Чего вы работает на фащистов-НКВДШНИКов. Они думают как нас расстрелять раньше времени за то что мы их вычислили сразу или как использовать вместо того чтобы расстреляют и всё чем они угрожают ещё. Вот такая власть то ли шутка то ли правда если попытаться связаться с одним государственным оператором связи которого скорее всего не в живых.  Вот и вся их никчемная логика страха. Так что я не могу бояться просто этого чего-то того от чего всех тошнит реабилетироваться и доработать код доступа к вскрытию своего мозга диктую код 28-13-56-34-03
бум-бум-бум-бум ... бум-бум
бум-бум-бум ... бум ... бум-бум
бум-бум-бум-бум-бум
бум ... бум-бум-бум
бум-бум-бум-бум-бум 
бум-бум ... бум-бум-бум-бум
бум-бум-бум-бум-бум
бум-бум ... бум-бум-бум-бум
Район? Квартал. Круг? Овал. Прямоугольник? Параллелепипед. Квадрат? Тетрайдэр. Сфера? Тема знаний области интересов загадок галактик вселенной в фиалках и ракушках микрокосмоса сознания зарождения эмбриона.  Если нечего ответить то можно либо не отвечать либо заняться поиском ответа если интересный вопрос и интересный всем то можно спросить ещё у кого-либо ответ хотя бы на форуме в интернете там больше людей чем в одном городе или районе да и быстрей можно найти ответ да и логичней что умнее люде которые сидят в интернете тех кто смотрит телевизор. Но мимолетом можно и в телевизоре что-то такое узнать что пока ещё не знают в интернете но уже вряд ли.Но в интернете больше каналов чем в телевизоре даже со спутником. Поэтому какую-то точную информацию все ищут в интернете и поэтому люди уверенней себя чувствуют в интернете хотя бы потому что это ещё и связь всегда можно ответить если кто-то не прав тому кто не прав через ресурс ты телевизор например.  О чем спор я виду например о том что если я понял какую-то истину и доказал сам себе то я уже не поверю в какой-то обман в который верил или мог поверить раньше даже если большинство ещё верят в этот обман. Того кто обманывает выдает агрессия и с чем связана что те кто знают истину не могут себе внушить обман и тем более чужой и знают что будет предпринимать тот кто пытается внушить обман дальше если ему перестанут верить и доказывать что это обман. Он попытается уничтожить логику истины и уничтожить носителей этой логики пока не поймет что это уже невозможно реализовать. Потом он будет думать попытаться стоит и рискнуть но это так же на короткое время даст ему какое превосходство которое рано или поздно у него отнимет истина, которая сильнее и быстрее плюс уверенней в себе. И почему ты должен её бояться ты ещё не знаешь истину почему и зачем а когда узнаешь будет поздно бояться надо будет драться со всем миром порой придется драться с самой точной и уверенной информацией. Драться например с не могу и потому и не хочу поверить потому что придется доказать что это истина если это не обман или больше не пытаться доказать какой-то уже всем безинтересный разгаданный обман, зная уже кто и для чего его использует и как это всё не работает уже на всех и со всеми. И всё очень просто объяснить. Себе вы можете внушить что угодно но всем вы ничего не сможете внушить если сами себе слабо верите. Например что я самый богатый человек в мире можно себе внушить но реальность будет что не ты самый богатый оказывается и все в это не смогут поверить. Я всех куплю тоже тебе не хватит денег уже сейчас всех купить, а завтра тем более. Ты даже не подумал чем купить если не деньгами. Все купят правду это хоть какие-то гарантии что ошибки не будет и тем более купят если она даром найдется у всех. Как развить интуицию на правду. Правда это то что придает людям уверенность, зная правду нас нельзя будет обмануть сбить с какого-то уверенного курса на будущее. Обман вызывает тревожность и волнения и замедляет развитие везде и повсеместно.  Никто не захочет зря терять время и все захотят узнать правду и почувствовать уверенность. Вот почему истина была просто например так что учения свет а не учения тьма, но без света нет тени и правда это какая-то мудрость не в том что это уже доказано а в том что это ещё не раз будет доказано так лучше раньше чем поздно или никогда начать изучать какую-то тему интересов истины и тему интересов обмана.  Ты ещё только увидел солнце но ещё не понял что это такое и думаешь что познал солнце ты ещё только увидел луну но так же не познал что такое луна? Ты бы до сих пор не догадался что свет луны это свет отражения солнца. И угол падения равен углу отражения.  Солнечные лучи отражаются на Земле так же ка ки на Луне под одинаковым углом.  И это реальность а не фантастика. Об этом могут догадаться и животные особенно птицы потому что часто видят и луну и солнце часто наблюдают и исследуют эти объекты. Люди наблюдает за животными и так же о чем-то догадываются как устроена жизнь на Земле и о себе догадываются. Если бы люди были глупее животных то  животные бы чаще нападали на людей а так у них срабатывает инстинкт самосохранения. Собаки нападают на людей чтобы защитить себя как бы угрожая хозяину что и на него может напасть только дома уже когда никто не видит. Лучше думать так те собаки которых укусили уже думают могут укусить а лучше думать мог бы не укусить и они тоже не нападут скорее всего. Поэтому когда на вас лаят собаки или люди думайте лучше могут и не укусить и так они не почувствуют своё превосходство. Вот почему иногда собаки оказываются умнее людей.  И так всё время думаете что любая компания фирма это какой-то питомник бездомных животных и когда приходит самая злая собака с вопросом что пожрать все перестают вилять хвостом. Вот и всё Карнеги и весь менеджмент на предприятии. И все думают как взять шефство над всеми типа но не думает чем и потому никак не взять шефство над всеми. И по телеку тое самое разные питомники показывают типа а вы из какого питомника.

Ноль умножить на ноль. Перевороты думаете из-за чего из-за того что каждый день одна и та же новости можете сами убедится у нас и посмотрите есть же и другие информационные агенства и здоровые новости что надо двигаться немножко и управлять искать будущий спрос и рассказывать гражданам хотя бы что по чем сейчас и что будет в будущем иначе это не новости. Детей после школы сразу на пенсию и так не рассказали где деньги валяться будут? Просто надо запомнить 4 слова что такое бизнес. Это Индустрия Реализации Будущего Спроса и никого больше не слушать. Всегда помнить что такое бизнес. И уже сразу трудно будет загрузить людей не правильной или не нужной или бесполезной информацией и ещё больше скажу себе же дороже будет таким деятелям. Что такое деньги? Это эквивалент стоимости услуг труда или продукции. Что можно купить за деньги? Услуги труда или и продукцию больше ничего нельзя купить. Нанять кого-то специалиста выполнять запрашиваемые функции то есть услуги труда или станок купить где он сам включив в розетку какой-то робот, какая-то программа выполнит работу за человека. Станку нужна например энергия уже не человеческая, а электрическая и увеличивается скорость интервалы производственного времени.  Вот где пока ещё нет столько инвестиций сколько должно было бы быть и многие производства сейчас не то что стоят на месте а не могут превзойти свой вчерашний спрос и от этого разоряются перепродаются и исчезают вообще бывает и такое. Две проблема чего не хватает одна ума другая инвестиций и вот что предстоит всем решать или на что решаться в будущем чтобы не остаться вообще ни с чем и выбор предстоит сделать именно такое вообще ни с чем или совсем со всеми гарантиями и со всей предсказуемостью и уверенностью будем решать что же всё-таки нам надо всем тебе мне им будет в этом смысле что ничего это кто поверит в это и всё-таки всё что надо ещё будет раз ничего не надо ещё. Куда весь интерес направить это же надо уметь организовывать и управлять всеми экономическими тонкостями заданий и уметь корректировать их в процессе выполнения исправлять все ошибки во-время и для чего чтобы не терять время и не психовать не переделывать работу заново а с первого раза чтобы всё получилось так как было запланировано. А запланировано было что надо верить что что-то получится если ничего или если не всё. Что за тайна и что за секрет который необходимо запомнить всем. Всегда есть предложение и всегда есть спрос на то чтобы его искать и находить себе и другим страждущим труженикам деньги и работу на продукцию от которой ещё есть и будет спрос. Зачем ещё напрягаться лишний раз если кто-то грузит легче смириться успокоиться перетерпеть и сконцентрироваться и всё-таки найти смысл в каждой деятельности и разумное применение свои умениям в бизнес то есть в Индустрии Реализации Будущего Спроса на что на услуги труда и продукцию. И только так думая возможно уже сейчас ускорить процессы возвращения инвестируемых финансовых прибытков. В себестоимость и надо закладывать стоимость услуг труда. То есть продукция стоит сырья и услуг труда. Вот где ошибка. А прибыль? Ну. Менеджмент. Продать нужно выше цены себестоимости или ты не менеджер. Тебе надо учится значит. Например есть способ который все знают. Купи 2 пары обуви и получи 50 процентов скидку на обе. Но на самом деле всё с себестоимостью и прибылью одна пора стоит очень дорого например и это просто уловка менеджера которая срабатывает. Ничего не делаешь а продукцию разберают с бешенной скоростью а нет никакой скидки сработала реклама и все берут ещё по две пары и довольны думая что с экономили но на самом деле это метафора менеджера которая срабатывает на таком чувстве как экономия и выигрыш у потребителя. Бывает и так что это не метафора повезло на самом деле покупателю и не повезло производителю что по запланированной цене в связи с конкуренцией или законами того же спроса не удается найти идею менеджмента которая и всё-таки реализовала бы план на 100 процентов реализации продукции.
https://youtu.be/2dyJijsN9r8
https://youtu.be/_xtfOPQ-ITg
https://youtu.be/XRw-pVluNDQ
https://youtu.be/vCe1ra-ghJI
https://youtu.be/E3_36bE62N0
http://www.proza.ru/2016/05/19/379
- Здарова егсель-могсель? Гы-хы умгху хы-хы? Я не должен быть рад тебе? А в жизни я какой? Под потолком лежит жевачка дабллеминт и банка колы в левом нижнем углу и перемещается в правы нижний угол и превращается в банку пепси ты не знаешь от чего так?  Потому что мировоззрение и воображение разное у всеъ но что-то может совпадать и это что-то например то что нет никакой жевачки дабллеминт под потолком и банки колы которая перемещается в левый нижний угол и превращается в банку пепси и ванной баунти нету шоколадки но это всё не трудно создать или купить не дорого можно всё это на Таймс-Сквер у таксиста чтобы не уснуть навсегда от скуки и интересоваться чем-то ещё. О чем я? Зачем загадываться или загадываться всех если уже всё разгаданы все загадки и появится может воображение а изменится мировоззрение и если вы не хотите его менять и от этого мучаетесь то я вам не смогу помочь и мне не надо что-то навязывать от чего я стал бы страдать непониманием. Может быть причиной того что у вас не те контрасты и ассоциации которые бы вам хотелось видеть создаются моими представлениями и моим воображением. Сами создавайте контрасты и воображайте что вы хотите и как воображать. 28-13-56 запомнил на всю жизнь и смотрите в магазине что сколько стоит не 28-16-56 всё стоит а другие там цены и на недвижимость точно так же. И всё бедно одет и нет денег это не ты даже если бедно одет и нет денег. Это Ксения Собчак. Мог бы помочь Ксюше хоть какой-то копейкой, но на не попросила потому что из России. Ну не надо так не надо если пока хватает хоть как-то просуществовать на эти гроши или барыши какая разница мелочь не нужна наверное. Подняться люди не могут по пожарно лестнице а потом опустится на лифте вниз ты бы хотел так жить? 28-13-56 вжик и ты уже на верху, вжик и быстро вниз на лифте присел отжался по дороге и уже на улице по дороге в оперный театр четкий график, пешеходный трафик всё под полным абсолютным контролем. Знаешь сколько стоит? Справа часы с кукушкой слева дверь прямо окно? 28-13-56 это не цена? Я не интересовался сколько стоит пока что и не знаю и может быть возможно вероятно видимо не хочу знать сколько стоит. 28-16-56 это ведь не цена.   34-03 тоже. Сразу же я не куплю если что-то где-то точно такое же дешевле какая-то продукция уже готовая например или услуги труда другого талантливого парикмахера или художника.  Так что слушайте лучше меня если хотите жить, чтобы потом никого не слушать когда выживите. Будете всегда есть что сказать всегда есть что ответить всегда есть о чем помолчать интересней знаете есть такие люди которых ты сразу не должен слушать потому что это вредно для собственного здоровья и лучше прислушаться к внутреннему своему собственному голосу который вам же и намекает что это какой-то бред вам пытаются внушить и сделать из вас покорное стадо для власти правильно верно я понял всё? Давай без давай сейчас, тогда, потом когда? Поэтому я не верю слезам потому что всё вернется после долгих ночей и уже возвращается чувствуете что, всем снова платится все не хотят поэтому уходят из компании ШинМазутМаш потому что центральный офис компании переехал по настоянию вашингтонских юриспрюденческих исполнительных ведомств в Киев, но в Минске, Москве и Вильнюсе есть свои филиалы то есть дочернии компании. 28-13-56 ШинМазутМаш. Одни говорят много платят мы хотим ещё поработать другие говорят пока хватает есть выходные и не обязательно ходить на митинги которые не организовывал ШинМазутМашем если там не платится потом и можно ещё отдохнуть и дело не в этом в смысле не в мазуте а в шинах. Серьйзно? Честно? Всё правда если это не обман. Правильно то есть верно я мыслю? Как устроиться на ШинМазутМаш? Учиться надо было во-первых нужно знать что такое конституционный строй и что такое диктатура мы сразу отказываем при приеме на работу таким персонам с такими требованиями и запросами потому что мы ещё ни о чем не договаривались а они уже требуют что-то в одностороннем порядке. Если что мы не можем вас угостить чашечкой кофе Якобсон или Жардин но можем подсказать что Жардин означает Кувшин и не можем подсказать что означает Якобсон узнайте сами в интернете. Что мы слушаем мы можем ответить чтобы не было вопросов кто мы. Roxette Listen to your heart. Не так часто её можно было услышать как It must have been love например сейчас. Потом что-нибудь ещё найдем. Например что такое конституционный строй. Я считаю что есть и другие варианты мнений кроме одного мнения на какую-то тему и есть правильный то есть верный или лучший вариант, который не нарушает ни конституционный строй не законы элементарной логики или этикета общения. И я скажу да и это вы будете обязаны понять или я вам снесу башку так же раньше чем вы об этом начнете задумываться защищая другие интересы и мнения особенно верные и правильные. Например есть внешнее и внутреннее мировосприятие. И если человек как-то разочаровался то это ещё не значит что он слабак или умалешённый и это можно превратить в какую-то радость находя то что он искал бы. Например такое я считаю мнение имеет право быть озвучено раньше чем хотелось бы. Если вы сомниваетесь что моя система управления сможет защитить так быстро то че вы не сомневаетесь что на вас нападут быстрее чем я смогу вас защитить вот и все грабли на которые вы бы наступили и ждите пока никто кроме меня и я в том числе за вас не стану разбераться с вашими проблемами. Да не я один такой шустрый или не я один такой тормоз если что есть и другие персонажи.  Кто-то думает что он шустрый кто-то думает что он тормоз я же не запретил так думать о себе я рассказываю как я думаю так что не секрет что относительно вас я так же чего-то ещё не понял и чего-то ещё не знаю что спасло бы кого-то если не всех от чего-то если ничего страшного не случается. Если бы вам сказали сразу и просто так и сразу на ты нет я в тебя никогда не влюблюсь, то вы чем-то обязаны бы не были правильны и вы свободны поэтому и ищите реальную любовь или отношения.  Такую как Джулия Робертс например, которая в одном из интервью не говорила что я вас может быть когда-нибудь полюблю и кому бы это было адресовано и тем более по-русски она не говорила бы такое но может быть она говорила в одном из интервью по-английски но я не видел это интервью. Сынк что я думаю она не спрашивала и именно я и не сказала бы что ничего так же я не думаю за меня. 28-13-56 и можно будет попросить остановиться какую-то машину потому что 34-03 проверить состояние документов и отпустить водителя с миром. Чтобы я не поверил во что Джулия Роберт играет что это не фильм. Но это никто не увидит но это все уже видели если не все то кто из актеров которые называют себя профессионалами не видели Джулию Робертс?
https://youtu.be/QL3kl8aAMtc
- Попросишь у меня ещё что-нибудь?
- За спрос сразу в нос откуда такой дорогой? Ты это купишь? Тебя угостить? Сколько что стоит? Проваливай? Куда? На самом деле я не был в клубе Реактор и Атмосфера, но был в Альтернатива как-то раз. Это и будет его денег нет это и будет его деньги есть это и будет его столько не хватит это и будет его столько сколько есть не хватит и т.д. и базар это на рынке его уже нету. За что платить не надо сразу или потом или тогда деньги не появятся на что на что они были нужны. Вы резче? А мы не хотим знать уже кто именно пукнул и и сразу орать на всех и перебивать всех оставьте это себе. Не смог перетерпеть и орать сразу. Прошёл процесс декоммунизации и деверхавации недекоммугизированных демагологов алкоголологов и практоалкологов ну так что леньтопись не закончена с историей так всё-таки именно у Клары украл кораллы и как вас всех дешифрировать что это не правда а скарговорка потому что а? Поняли кто сейчас не управляет страной и не будет управлять страной. Историки. Никогда больше они не придут к власти. Почему? Потому что они не то капают, они капают войну именно не там где надо копать. Было же что-то хорошее хотя бы в детстве детское время какого-то периода это какая-то история. Цель истории объяснить будущее логичную последовательность и что повлияло уже и что ещё может повлиять в лучшую сторону это необязательно политика. Москали или сталинисты или фашисты в ковычках или в прямом смысле это те кто  вам пытался бы внушить что вы специально что-то плохое сделали уже и вызвать у вас чувство вины и почувствовать так свое превосходство. Нормальные собаки как бы так выражают свои эмоции бывает так что агрессивные но чаще это просто приветствие какое-то. Иногда собаки думают что вы хотите что-то отобрать и тогда они становятся агрессивными и трудно их перевоспитать особенно поводком. Эффективней поорать и чего-то не дать навсегда запомнит и не обидеться. Но вообще идеально это собаке что-то дать за то что не кусается. Тогда точно кусаться не будет. И люди так же себя ведут иногда думают что-то дадут за то что кусаться не будут но на них нападают за это чтобы почувствовать своё превосходство другие люди. Ну и в основном все так себя едут что либо что могут укусить либо думают что не кусаются и что-то дадут. Лучше об этом сразу поговорить чем молчать веками коротко и ясно что такое диктатура и как с ней бороться если никак не будет можно тебе мне ему им вам, чтобы никто от страха что это время вернется не угрожал той же расправой и не придумал больше ничего хитрее в том же духе и что им останется как запугать или избавится от свидетелей и внушить им что это не преступление против человечности почему об этом все думали бы но сказать не хватило бы решительности сколько тут информации на все времена чтобы закрыть всё-таки эту тему для длинных дискуссий ни о чем. Есть жертвы просто и будут если постоянно не доказывать и не убеждать всех что эти времена в прошлом и так вот коротко объяснять что это было но не везде и не со всеми кто участвовал или не участвовал в каких событиях от которых было невозможно спастись, но хотелось всем жить и верить что спастись есть возможность, вероятность и видимость вариантов выйти из ситуаций то есть из какого-то окружения свободно например смотреть на себя в окружении с левой стороны и на неприятеля так же который пытается окружить вас и ещё с правой и придумывать что-то другое разгадывая его план по созданию скучных компьютерных игр в которые не интересно будет играть. Как обойти тех кто метили стрелять вам в затылок? Смотрите на них так же с тыльно части и по левую сторону готовьте окружение диктатуре если удастся взять живыми берите живыми будут служить демократии. Думали что самые хитрые бараны. Начните с зачем? Чтобы почувствовать своё превосходство? ну так чего не чувствуете? Такой разговор лучше вести? От сфабрикованной клеветы возможно чувствовать превосходство? или всё-таки правда это какая-то невыносимая сила? Врать то все умеют всем можно, но обманывать та не красиво честных людей. «А ты честный?» это оправдание себе можно найти такими рассуждениями? А ты значит не честный и только тебе можно обманывать? Звание то по совести возможно как получить так и отнять. Что если всем видно что звание у тебя баран которого забыли на пастбище недоумков когда-то с вопросом кто я буд-то тебе ни именем ни фамилией не нарекли ни отчеством и я сразу должен тебе рассказать кто ты если сам не знаешь. Посмотри в паспорте своем если тебя переклинило чего-то и забыл имя фамилию и отчество чтобы не спрашивать у всех чтобы всем не надо было разгадывать тайну разгадки твоих домыслов. Если ты не знал для чего паспорт выдали чтобы ты помнил кто ты если не можешь ещё вспомнить. В чем в чьей проблеме я должен разобраться если это не моя проблема и тем более проблема личного характера или касается личной жизни что я не хочу вмешиваться в чужую личную жизнь и нести за это ответственность. А здесь то что я пишу это не личная жизнь а личное творчество насчет личного творчества я и пишу что его никто не заставляет читать и что есть множество вариантов выбора что почитать если это скучно читать личное творчество других умов с другим именем фамилией или псевдонимом. Или что я должен объяснять как освободить свою письку от всех званий сходить в специальное место где нет званий у письки кроме как нежели писька. Если что-то не понятно то смотри клип.
https://youtu.be/lOkNlEznLDk
То есть меня никто не заставлял писать или я пишу то что думаю руководствуясь только своей цензурой внутреннего мировоззрения. То есть я не умею писать как-то по-другому не думая то что я думаю а то что кто-то хочет чтобы я думал вместо того что я думаю пусть тот или та сама пишет за себя а я за себя пишу то что я думаю. Конечно на меня всё повлияло то что я видел, читал, смотрел другие личные мировоззрения без которых я был бы ни кем и с которыми я остался в согласии и по сей день час минуты размышлений секунды раздумий. Едем на танке прямо разворачиваемся резко влево потом на 180 градусов назад потом прямо потом снова на 180 градусов назад потом прямо потом снова в лево и стреляем и попадаем по цели и что мы стоим до сих пор и смотрим на полярную звезду и думаем что она на западе когда она на севере и куда вы побежали значит на западе была нарисованная звезда а на севере полярная и там я из неё выпригиваю когда она садится за горизонтом и говорю слушайте вы уже достали меня иди спать домой или вас убьют так же как тех придурков которых убили так же как вы бы попались и пока жу трупы через белый-черно-белый экран и думаёте как не проиграть чтобы не победить но как-то потихоньку выиграть раньше всех что если вы просто хотите понять что бы вы выиграли и потом думаете лучше это не понимать было бы потому что страшно и обидно что всё так не правильно придумано и думать ещё рано о смерти прямо вот прямо сейчас вот смерть побеждает жизнь и умирает вечная любовь как спящая красавица в каждом абсолютно в каждом человеке а потом воскресает но это не сон это весна и великая радость наполняет душу человека от которой хочется плакать. Как всем объяснить что сталинизм предсказуемо как и фашизм разорит и замедлит развития экономики. Вот и вся гарантия если вы в это хотите верить гарантия что богатые будут только фашисты и сталинисты и они всегда будут чего требовать чего-то ждать от всех и в конечном итоге не смогут купить у них предсказуемо гарантировано не хватит денег купить труд. Поэтому лучше строить отношения с предложения я предлагаю вам купить мои услуги труда, мои умения, купить мою продукцию. У вас два вариант ответить честно к сожалению у меня сейчас нету столько денег купить ваши услуги и продукцию либо у меня нет спроса на ваши услуги труда и продукцию. Вот так вот что-то может строится в будущем с ориентацией что мне что всем понадобиться с ориентацией на будущий спрос. Даже если мы создадим продукцию на которую будет спрос и у всех не будет столько денег мы проиграем станем банкротами если всё-таки не найдем потребителя который всё-таки захочет купить нашу продукцию а если нет то мы не сможем заставить купить это будет противозаконно. Значит вы просчитались раньше в расчетах будущего спроса и логично закономерно банкрот вам ответит потребитель. И упрямство вас не спасет ещё больше усугубит положение вам всё-равно подскажут лучше сейчас выбрать правильные ориентиры чтобы спасти экономику бюджет каждого страждущего труженика, работника, специалиста. Реклама врет? Ну а где вы видели чтобы богатый менеджер рассказывал только недостатки своей продукции и был бы от этого богат? Нужно рассказывать преимущества но не отрицать недостатки если потребитель их нашел намекнуть что если вы не хотите покупать сейчас то приходите когда будут деньги например такая уловка не отпугивайте мне покупателей может вас конкурент мол подослал. И дальше стараться показать превосходство своей продукции и своего профессионализма. Когда это время пройдет когда же проходило почему оно периодически возвращается кто-то что-то не усвоил из уроков истории? До каких-то открытий и изобретений они не могут додуматься кроме космоса. Ну в каком вы сейчас классе все? Есть же время занять уже реализацией каких-то реальных проектов а не историко-шихофренических справках и повестках с просьбой о помощи сумасшедшего которого уже давно ха это бы расстреляли за то что ослаб в связи с истощением нервной системы. мы там выхаживали Москву с Россией из Саенкт-Питэрьбургхо они там раз и снова скандал не победили который сами распустили сплетни и выдумки о истории Украины и Киева и о великом торгово-промышленном пути в Европу через Междуречье в Византию. А ты что дал? Да? А мы что-то уже просили? Чтобы не думать что этот товарищ на потом подарит когда у него будет автомат или граната. Что никак не поймать таких хитрожопиков сразу и не вычислить откуда? Что я не знаю где у них сейчас зачешется и какой рукой они чесать будут там? Сколько раз ему надо включать сейчас-когда, чтобы он сменил тактику своего обнаружения. Не хватит на что чего-то и кому и зачем? Типа кагбэ вроде надо чтобы кто-то типа что-то просил у тебя или что и ты нужен был всем что ничего даш если ешё раз попросят? Всё уже боишься что дададим чего не просили или че ты с испугу яму не себе начал рыть? Себе яму рой. Там и проспишься летом если повезет. Левой-правой Левой-правой-левой марш отсюда, проваливай сказали или вали туда где повесится думал якобы. Такси возьми когда закончатся мысли о прибытке.
- Думаете я не знаю что всех интересует? Так что загадывайся своей писькой лучше если у тебя там ещё не желудь и ты не можешь никак придумать как сократить свой никому не нужный уже потенциал. Надо уметь отдавать приказы и выполнять самому себе хотя бы чтобы потом справится ещё с кем-нибудь. 
- Как управлять судьбой и как стать ясновидящим?
Если кто подскажет кто может дать кредит в Беларуси какой банк на 12 лет на 228000 долларов ровно то пишите комментарии заплачу 8000 если возьму кредит 250000 банку если в течении 12 лет эта сумма появится раньше то через 3 года как появится сумма больше 250000 выплачу эту сумму и не буду должен раньше истечения срока договора. Смысл такой и условия предлагаю кредитования. Под что? Под компанию которая будет создавать современную эффективную биржу труда в Беларуси, чтобы ускорить свести на нет процедуру увольнения и свести на нет что сразу нельзя найти такую же или лучшею работу чем была та которая использовала людей в качестве ресурса без всяких прав, свобод, и уверенных гарантий безопасности производства называя это бюрократией как отмазку за безалаберность и халатность с дистрибьюторскими сетями для каждой компании за которые они будут по желанию нам платить, которая потом станет государственной и я её не буду продавать я подарю её государству если к власти придет демократичное правительство и демократичный парламент всё-таки будет сформирован консервативного артикульного конституционного гарантированного толка.  Если не появится то через 12 лет верну 228000. Просить не придется у государства деньги. Конечно хватит конечно дадим особенно тем кому положено социальная помощь не будет долго ждать пока нас проклянут. Под словом компания я подразумеваю каждое объединение, каждую фабрику, каждое предприятие которое ждет гаранта и куратора будущей экономической уверенности. Это не аудитор а создатель экономической модели экономики государства будущего экономическая модель это система предсказуемости баланса и поддержки непредвиденных издержек которые возникли в результате каких-то например банковских сговоров не против а совсем мимо производственных ожиданий там где правительство наиболее либо безалаберно либо коррумпировано. То есть я хочу вывести рабочий класс на самый высокий уровень двусторонних отношений вместо односторонних бесправных, когда все имеют требовать друг от друга только то о чем договаривались и законы писать так чтобы люди чувствовали себя уверенно как руководителя так и специалисты выполняющие только запрашиваемые функции о которых договаривались при устройстве на работу. И я преследую цель быстрее сформировать и обогатить средний класс в Беларуси потому что всё-равно по другому все не выживут рано или поздно произойдет такой же переворот как и на Украине. Мало того что страна рано или поздно будет страной нищих и безработных так ещё и бесправных людей которых смогут использовать в любых целях и я не даю такую возможности пока теоретически чтобы не было больше случайных жертв, чтобы все знали за что, как и чем и с кем главное нужно бороться а за что с чем и с кем не нужно бороться. То есть я пока один но кто-то не думает так же как я потому что не всё ещё знает и так же и я не всё ещё знаю потом мы объединимся или расколемся именно по тем же вопросам если ничего не изменится то смысла нету начинать что-то пытаться менять.Если одна и та же власть меняется а у народа по прежнему нету прав и свобод то никто уже не поддержит и ту и ту власть и придет третья сила которой кстати странно что все бояться которая может быть и разнимет две стороны которые постоянно не могут понять даже о чем они не могут договориться. Люди делятся на две категории но сам я из третьей. Если так думать то все будут чувствовать себя уверенней даже преславутых всех? Богатые не могут стать нищими, нищие не могут стать богатыми. Это же никогда не станет законом который все захотят выполнить вот и нищие снова нападут на богатых чтобы они писали законы не только для себя. Или богатые сами не хотят бороться за своё богатство и коррумпируют власть. Придется самим отстаивать так же как нищим свои права ходить на митинги вместе с нищими как президент Порошенко, как Немцов которые не отреклись от нищих став богатыми и которым больше бы доверяли это и есть то богатство за которое все ещё могут бороться. Убийство Немцова. Возможно, вероятно, видимо, наверное, может быть все улики и факты свидетельствуют что это ещё одно убийство с целью заказа, мести, подставки. Та же тема что с Завадскими чтобы всем было страшно как-то хоть как-то туда лезть в оппозицию в смысле что убийца точно не из оппозиции к Путину, но не факт что Путина заказчик может для убийцы и Путин марионетка и убийца или заказчик проверяет возможность так убрать Путина. То есть характер у него как всегда такой что ему плевать кто ты что ты взял и убил и так чтобы все почувствовали себя абсолютными идиотами и дебилами. И это как раз такая версия до которой мол не все бы додумались помогают Путина набрать рейтинг и продолжить держать в страхе всю оппозицию. Может быть фанатик Путина, который не так близко живет от Кремля. То есть если фанатика Путина сначала предупреждали тебя могут убить то потом а что там смотри Немцова шлепнуть и вот тебя могут убить это реальность не лезь мол в оппозицию. И такое внушения использовать в предвыборной борьбе вот что такое власть и вот что такое опасность а это всё по телеку говорят а какой-то безопасности которая давно уже не срабатывает. Тебя могут убить? Так я знаю и то что ты бы мне не рассказал кто потому что сам не знаешь а почему тебя не могут убить ты то всем зачем с такими внушениями? Синдром терминатора? В левый глаз сразу стреляю, но попадаю в правый подозреваемому всегда в виртульном намереньи. Взгляд прямо вправо, прямо влево, влево, вправо, прямо влево. Во что все должны по верить если это не правда или не поверить должны если это правда кто и почему и зачем не поверить если это правда? Просто чтобы нищих не было кто бы хотел а нищие бы хотели чтобы жадных не было и это вся отмазка чтобы уничтожить всех нищих? Они бы могли заработать ещё себе если бы все не были такие жадные но никто же не даст уже заработать богатые жадные создают нищих чтобы чувствовать власть и превосходство что они какие-то особенные могут что-то дать какую-то никому не нужную мелочь вместо нормальной работы, которую может дать только щедрое правительство, которое может быть само знает не по на слышке как трудно выбраться из долгов и банкротства но нищие так же не хотят потом брать на себя ответственность за долги которые зачастую образуются от жадности как в казино игрок не может остановится жадничает и проигрывает целое состояние.  Глупо же рекламировать казино если вы там проиграли. Poker Face Таймс Сквер Баунти Disco Lies нарисованный спящий левый глаз с 5-ю ресницами а правого нет кто это? Чувство проигрыша? Почему бы вы не стали играть в игру правила которой устроены так что вы всегда проигрываете? Это у вас свои правила а у всех общие правила игры по которым есть возможность выигрывать и в этом и есть стимул и интерес игры что одна из двух команд может выиграть и принимает игру. Одни ворота находятся в левом верхнем углу комнаты другие в правом нижнем углу комнаты а телевизора нет кто выиграет одна из двух команд? Команда НЛП или команла Нострадамус? Или если игрокам всегда смотреть что их ворота с правой стороны от зрителя в те которые не надо забивать которые позади расположены и из зрителей только тюлень на трибунах сидит который злопает ластами когда кто-то не заьивает и говорит у-у -у-у.
бум-бум-бум-бум ... бум-бум
бум-бум-бум ... бум ... бум-бум
бум-бум-бум-бум-бум
бум ... бум-бум-бум
бум-бум-бум-бум-бум 
бум-бум ... бум-бум-бум-бум
бум-бум-бум-бум-бум
бум-бум ... бум-бум-бум-бум
 Нету денег но есть какой-то выигрыш какая-то компенсация что есть права и гарантии и я в суд могу подать не по иску нету денег а по другим искам что у меня вымогают деньги например и кто те у кого они есть. Все верят в какую-то чушь в работу и пенсию и что кому-то до каждого будет дело? Это до поры до времени такая жадность в будущем может напасть и смута или уже вы видите это везде и всюду? Такие внушения которые не выведут логику управления на нужный ритм усвоения всеми своих позиций и занятия тех мест которые хватит ума, инициативы и патриотичного извините энтузиазма освоить не для себя а для тех кто будет понимать в команде вместе с вами какого уровня вы можете, хотите ли и должны ли себе доказать согласно общим расчетам достичь этого запланированного уровня предсказуемого движения и работы в ограниченных интервалами своего жизненного рабочего времени рамками перекуров, перекусов, четвергами, субботами, воскресеньями, средами, вторниками, понедельниками, неделями, месяцами, годами и как выполнить свою и общую работу раньше, общаясь с коллегами специалист и составляя общую картину задуманного плана корректируя её под ускорения освоения выбирая и усовершенствуя последние лучшие варианты или экземпляры последовательностей логики усвоения потребителей и пользователей услуг труда и продукцию, ориентируясь всегда возможностью создания удобств и будущего спроса на них у всех у кого ещё их нету или не достаточно много и следующая мысль будет стимулы например жалко времени да у людей нету четкой цели кроме денег которую они бы преследовали и что-то ещё от чего бы они без денег были бы счастливы среда это не то или все бы не поняли что такое настоящая роскошь и сколько времени может занять её создание не важно важно кто тот художник который эту роскошь создает он может быть дешевой но бедный бы никогда не продал бы так же как и богатый то к чему либо легко привыкнуть легко влюбиться и никогда больше не расставаться с этим домом с этим двором с этим городком с этим мегаполисом с этой страной. Почему нету каких-то влюбленных лиц в свое дело? Значит все дела как-то так психологически организованы неправильно что убьют вас раньше времени и вы куда зря спешили вы поймете через леи 5 10 20 30 и лучше это понять раньше что немножко там где не надо спешить надо отвлечься а там где надо если чувствуете что вот все гладко со свистом подключается к дальнейшему движению вперед можно ускориться. И запасы экономические должны сформироваться чтобы на каждую душу было достаточно средств расплатится от одного дня до всей жизни если вы собираетесь жить от 50 до 100 лет. Молодежи лучше сразу предложить всё что они хотят и интересно рассказать план их работы на ближайший год хотя бы потом на 3 года вот такой чтобы так не было что всем по пачке чипсов и сухариков и всё нормально весело можно жить и ещё телевизор смотреть с фильмами и по улицам идя не видеть как все бессмысленно едут или идут с озабоченными рожами на какие-то ненужные никому работы и дела. А почему так. Все пока не могут поверить  в другую реальность потому что не могут её для себя создать все. Реальность это кусок железки, стакан воды, снег, небо и весна с осенью и лето пляж и снова почему-то какое-то напряжение будто сейчас метеорит упадет в море но если бы он упал может люди бы  и удивились и начали общаться но он не упал и придется это кому-то искусственно то есть реально создавать какое-то другое чудо то есть само по себе что-то может никак не повлияет а искусственно можно повлиять так на людей что они больше никогда не будут другими например никогда не будут так несчастны как были раньше и это всё в руках людей которые не бояться порвать себя ради реализации фантастических проектов и только так видеть дальнейшую жизнь не скучной а интересной с продолжением с историей с чудесами с верой в то что случиться чудо и всё получиться лучше чем все себе это ещё представляли в процессе работы.  Искусственно создается что-то живое. Правильно понимать искусство можно так что-то живое создает ещё что-то живое и называется почему-то искусство. Например ритм времени. Глядя на что-то время может пойти быстро и тревожно а на что-то другое оно идет медленно и волнительно хотя часы отбивают всё тот же интервал времени в секундах часах и минутах.  Глядя на машины и озабоченных каким-то серьезным вопросом водителей можно смотреть на движение облаков и город не покажется таим огромным и близоруким можно создать внутренний покой чтобы не думать о том что у тебя нет плеера но в голове играет какая-то другая музыка не бессмысленный шум скажем а красивая мелодия и вы видите цвета своей внутренней гармонии как-то по-другому в любую погоду это смотря на что вы обращаете внимания на что вы хотите обращать внимания или на то на что кому-то надо но не вам обращать свое лишнее внимание. И вы засыпаете как младенец ночью веря что завтра будет выходной а какая разница зачем вам ьессоница в понедельник лучше утром вы подумаете что ура сегодня ещё воскресенья а мне показалось понедельник и продолжите свой сон подумаешь кто-то опаздал на полтора часа или не отсался на полтора часа на работе может завтра ускориться и завтра вдруг магнитные бури исчезнут или какое-то давление от какого-то питания не очень усваемого организмом пропадет и вы почувствуете себя шариком который исчезает в звездном небе и упирается в луну и лопается и падает вниз на голову целующейся на балконе паре.
https://youtu.be/E3_36bE62N0
https://youtu.be/ug60ibgInJ4
https://youtu.be/7f5ASFJUgNE
https://youtu.be/boNRVXR7bqg
https://youtu.be/5_nKipIuNpA
https://youtu.be/Th0ggwN3j_0
https://youtu.be/urMZNJW3nZo


Рецензии