Не первые, но...

Нет, ты не вредный, ты больной, ты болен мной, и уже давно, и я это знала, потому что так было со мной всегда... Как это ни покажется странным, но я видела, как заболел очередной персонаж мужеского пола, потому что слабый вы народ перед нами - женщинами, в любом возрасте и в любом положении. И нечего этого стыдиться, что плохого в том, что ты живой человек, а не машина. Женщина как прародительница рода человеческого мужчину чувствует изнутри, и не потому, что зачинает и рожает на свет дитя человеческое, но и потому что совершеннее, да-да, мы пришли в мир не первыми, но нас бог сделал, учась на своем первом опыте, и я не богохульничаю, я просто знаю, и всё...Грустно конечно, что я стала тебе болезнью, но и не так это пагубно для тебя, наоборот, ищи в этом опору для себя, ты же знаешь, случись, что - помогу, утешу, научу. Вот только в советчицы не зови, всё равно не отзовусь, еще чего - учить любить другую женщину, где это видано...Набивай шишки самостоятельно, в конце концов разберешься, не маленький. Только не ищи в каждой встречной меня, потому что навредишь себе. Будут в твоей жизни и лучше и красивее, только такой как я не будет - это невозможно, цветов в поле много и нет ни одного похожего. Можешь считать меня своей прививкой, больше не заболеешь - не влюбишься ни в одну из женщин, проживешь жизнь тихо-спокойно, без всяческих любовных потрясений, всё будешь взвешивать, и пропускать через рассудок, составишь договор, там, где ему кажется не место, позовешь нотариуса, скрепишь печатью и заживешь...


Рецензии