Кровь эльфов. Анджей Сапковский. Рецензия

Я восхищаюсь людьми, которые смогли хотя-бы что-то сказать об этом томе саги, ибо мне на голову не приходит ничего. Книга, лично мне, показалась слабее двух предыдущих. Ранние рецензенты писали, что в каждой серии какой бы то ни было литературной франшизы есть своего рода книжка-мостик, и "Кровь эльфов" одна из таких. Наверное, так и есть. Спорить не буду.
Автор ушел от заимствований народных легенд и преданий и более глубже проработал собственный мир, что меня несказанно обрадовало, так как всеобщего ликования от адаптации мифов я не испытывал.
О "художественных тонкостях" пожалуй умолчу, потому как заклюют, ой заклюют меня фанаты. Скажу лишь что мне не понравились метафоры автора (или переводчика) которые сводились к, - прости, Цири, - пердежу в бальной зале и прочее и прочее. Я вообще сторонник того, чтобы в литературе было все то, что есть в жизни, даже то, о чем стесняются говорить в обществе, или попросту же закрывают глаза. Но у Сапковского это выходит как-то не так. Неестественно что-ли.
Не смотря на все это, книга не плоха как часть истории. Более того: она важнее предыдущих томов, потому-что вводит читателя глобально в суть конфликта, что дает "площадку" для дальнейших увеселений автора.

7/10


Рецензии