Как-то так

Я не так уж и редко заявлял здесь о собственном лицедействе. Может, оно и присутствует. Но, если уж быть до конца откровенным, я этой своей декларацией прикрываюсь.
Да не лицедействую я.
И добренький, пушистый, искренний - это клише.
Я всякий. Я могу психануть так, что потом сам удивляюсь. Ведь можно было пройти мимо. А могу остаться равнодушным к чьим-то эмоциям и поступкам. И как говорит моя мама:
- Не ударить пальцем о палец.
Но три штуки я совершенно точно не приемлю.
Это неуважение к моей персоне.
Это насмешки над моей персоной.
И это поучение моей персоны.
Ну ещё можно про пренебрежение вспомнить. Впрочем, это относится ко всему, сказанному выше.
И тогда меня нет. Я растворяюсь в дымке.
Или стою на самом краешке сцены, на этой границе настоящего и выдуманного.
И что-то кричу, шепчу, молчу миру.
...
Как-то так.


Рецензии