Май

Я закрываю глаза и слушаю песню ветра. Она прекрасна. Я слышу в голосе моего растрепанного друга мелодии дальних стран…  Я заглядываю в его бесплотные ладони – в них горсть лепестков из старого вишневого сада, щепотка степной пыли, листья прибрежных ив и лебединое нежное перо.

На меня обрушивается май. Я люблю его костюм, играющий всеми оттенками зелени, с пастельными разноцветными пряжками, пахнущий неповторимым ароматом проснувшихся трав. А в ухе у Мая – серьга в форме алого тюльпана с обсидиановым глазком.

В эти дни я выхожу на берег реки. В зеркале воды отражается изумрудная листва леса, серая цапля стоит на мелководье – я зову его Сыном Женьки Серого. Женька Серый – это самец цапли. Его подруга не могла летать – какие-то охотники-браконьеры подстрелили ей левое крыло. Но Женька Серый остался ей верен. Каждый год весной он прилетал в их семейное гнездо напротив нашего берега под пологом леса, выводил вместе с ней птенцов, а осенью уводил их в теплые края. А на следующий год – все сначала. В этом году я не увидела семейной пары, зато увидела молодую цаплю… Наверное, их сын.

Квакают истошно лягушки. Аромат ивы и запах воды. Шорох рогоза.

Я закрываю глаза.

И слушаю ветер.


Рецензии