безразличие

В вас слишком много безразличия. Такие унылые, неотзывчивые, ну ваще просто. Я вот все скачу все делаю туда сюда бегаю и все бестолку. Нет души в вас. Народ пошел бессердечный. Надеюсь, что когда-нибудь до них дойдет. Потому что надо что-то делать, много надо делать, чтобы чтото изменилось, нужно колотиться, а не как вы, дохляки, слизняки, размазни. Что нужно, что бы на вас кирпич упал сверху и тогда вы очнетесь? Но будет поздно, сами знаете. Вот так всегда, никогда никто ничего. Тьху. Расплодились слизни, им не надо ничего. А кому надо? Мне что ли? Да мне меньше всех надо вообще,мне надо чтобы вам хорошо было, я за людей, за страну, за планету,за вселенную и галактику нашу болею, плохо мне. Все катится не туда, галактика в опасносте. Я вам я научу щас,  назло щас вам буду все за вас делать. Вы мне потом спасибо скажете, я же знаю, видела я таких. Но до таких никогда не дойдет, и не надо, пусть вся слава достанется мне, это то, что вам поможет лучше всего. Но вы же безразличные, вам и этого не понять, хотя я вам кричу это постоянно со всесх сторон, и в телевизор стараюсь попасть, и в интернет. Делать надо не для кого-то, а для остальных. Может кому-то полезно будет, уж вряд ли вредно, это точно. Так что делайте, бесплатно, альтруистически, для всех. Всем чтоб хорошо. А вы наоборот, делаете не то совсем, что я говорю. Как потом жить? Здесь ваше любое действие превращается в противодействие, как сороконожка вы бессмысленная, народонаселение какое-то. Творчества, креатива вы не понимаете, мало у вас для этого трудолюбия, способностей и еще много чего. А  могу все, делаю много и постоянно, т к главное это не разовое достижение, а стабильный результат.


Рецензии