О чём говорят мужики ч3 К бабушке сходите

---Осторожна! Многа матов и смысла нуль. Впичатлительным женщинам и биреминным детям ваще читать не рикаминдатильна. Ваще никаму нирикаминдатильна. Ага---

-Твоя то пошла?
- Конечно. Аж побежала!
- А моя не идёт никак. С кем только уже не советовался, что только не перепробовали - не идёт, хоть тресни, блять.
- Ну... К бабушке сходите.
- Да ну нах, бабушек этих. Меня в детстве водили, диатез лечили, да так, блять, налечили, что он в дерматит, блять, перешёл. Бабки эти, блять.
- Незнаю, мне в детстве отит лечили, вылечить не могли никак, к бабушке сводили - всё сразу прошло.
- Да хз. Не верю я в эту ****у. И в приметы, блять, эти тупые. Я тут вообще недавно выхватил, ездили на шашлы на берег Енисея, ну и там закат шикааарный просто был. Я своих девок напротив него сфотать хотел, так Наташка там как залупилась, блять, мол на фоне заката фотаться нельзя, примета плохая. Меня, блять, чуть не порвало там, реально. Ладно по птичьему говну там чё то гадали раньше, цвет заката смотрели, кошек этих чёрных пинали, за насекомыми наблюдали как чё, но это было то когда? В ссаные века, когда люди в землянках жили и репу жрали, блять, тоннами, нах. У них там нихуя небыло, они там по этим птичкам и гадали когда чё. Так они реально веками шлифовали эти приметы, там, типа блять, чуть ли не вся народная мудрость в этих приметах за века скопилась, блять. А фотик первый знаешь когда появился?
- Не.
- В 1800 каком то ссаном году и то, тогда надо было чуть ли не час там сидеть перед ним, чтоб фотка получилась. А обычные зеркалки, типа ФЭДа и подобных вообще в 60х появились. Это, считай, пол века назад. Какие нахуй приметы могут, блять, быть связаны с фотками, если, блять, прошло каких то ссаных 50 лет?
- Ну не знаю, нам бабка сказала,типа, когда ребёнок встанет, нужно ножницами между ножек чик, пока она не видит и пойдёт, типа. Ну она и пошла.
- Да ****ёж это всё. Просто совпало, блять. Сам просто знаю девку, они там своему сыну уже под ногами всё простригли, всё обрезали, а как не шёл, так и не идёт. Год и месяц уже ему.
- Попробуй, нам помогло. Вон, видишь, бегает как.
- Да ваще. Зато моя ползает пока, за ней хоть так носиться не надо, как твоя Маринка, вон, бегает.
- Лбом уже все косяки посбивала. Она как эта, с места стартует, задний привод работает, а рулевое ешё не обкатано.
- А моя прыгать научилась. Сижу на кровати, игрушку какую-то ей чиню, раздолбала. А там мячик в углу лежит, около шкафа. Лера значит, ползёт, в пол смотрит, чё то там балакает на своём языке. И тут голову поднимает - мяяячиик! Реально, там метр наверно до мячика был, кааааак прыгнет вперёд на этот мячик, я даже среагировать не успел. А она его схватила, на коленки встала и стоит, довооольнаааяяя, лыба до ушей.
- Да, козит ваще.
- Блять, главное так быстро! Прыг и там уже.
- А мы с Маринкой тут угорали, Верка бежит по коридору, ну, как всегда в поворот с дрифтом не вошла и головой бум об дверь. Ну, не сильно, просто тюкнулась так. Слехка. Я думал заноет, а она опять подходит к этой двери и опять - тюк об неё головой. И смотрит, улыбается. Мы там с Маринкой ваще аж до слёз. Тюкнется такая и лыыыбится.
- Ага, я тоже заметил что иногда залипает ребёнок. У неё, типа, новые ощущения, ей надо ещё попробовать.
- Ага. А моя если падает, я ей сразу говорю "Бум", типа, чтоб не плакала, там, отвлекаю внимание. Так она ща если падает, то за голову хватается и, такая, Буууу, типа Бум.
- Хаа, у меня так же, прикинь!
- Прикольно. Дети всё таки похожи.
- Или это мы просто похоже реагируем.
- Ага.
- Ладно, пойдём мы кушать, там у нас кааашка с банааанчиком. Доча любит баначик? Ням ням. Ладно, Стасян, увидимся, вечерком забегай покурить.
- Ну давай, увидимся.


Рецензии