Пред царством похоти и неги...

(миниатюра в диалоге)


Эпиграф:

- Когда твердят, что солнце - красно,
Что море - сине, что весна
Всегда зелёная - мне ясно,
Что пошлая звучит струна...

(Игорь Северянин. «Банальность»)


- Да-а-а… Руки бы тебе, сволочи, отрубить. Уши отрезать и глазёнки твои наглые выколоть. И яйца отчекрыжить. Прям под самый под ихний яишный корешок.
- За что?
- А за то! За всё хорошее, что ты сделал людям! Что мог бы сделать, а не сделал! За твой вонючий эгоизм! Канешна! Ведь для этого надо быть человеком, а не мерзкой, вонючей, потливой, собачьей свиньей!
- Знаешь чего? Пошёл ты на х…!
- Что, колет правда глазёнки-то? Не даёт покоя мятущейся душе?
- Я тебе уже сказал: иди ты на …!
- Я-то пойду! Я пойду! А вот только ты от самого себя никуда не денешься! Бог, как говорится, шельму метит! Он не Ермошка – всё видит в окошко!
- Лёша, как же ты меня зае…л этими своими эротическими аллегориями! Вот при чём тут какое-то окошко? Какое окошко? Зачем, почему?
- Согласен. Не при чём. Это я так, для образности восприятия. Чтобы легче восприялось.
«Для образности». Поэт грибучий. Майкол Джексон.
- При чём тут Майкол Джексон? Майкол Джексон был певун! «Летящей походкой я мчалась за водкой. И скрылась из глаз. Под машиной КАМАЗ!». Ча-ча-ча!
- Мощно. Сам сочинил?
- Народ! Народ сочинил! Слова народные! Не то, что ты! Только и знаешь!
- Чего я знаю-то? Чего?
- Да ни х..я ты ничего не знаешь! ОТ этого и эгоистничаешь! Уф, меня буквально трясёт и колотит! Прям так и убил бы насовсем недрогнутою рукою!
- «Недрогнутою»! Писатель Фуфайкин! Недрогнувшей, а не недрогнутой! Двойка, небось, была в школе по грамматике-то?
- Четвёрка. Двойка была у меня по пению И по поведению.
- Оно и видно.
- Чего видно?
- Что по поведению.
- Конечно, видно! Майколу Джексону всё видать на тыщи вёрст!
- А нам, татарам, одна хрен! Ну, не Майкол. Ну, тогда Карамзин. Федор Соломонович.
- Карамзина не Фёдором Соломоновичем звали. Николаем Михайловичем. И тебе стыдно этого не знать. Ты же, Гарька,  был отличником в общественном университете марксизма-ленинизма! Ты же знамя носил! Пел про паровоз, который вперёд лети! Ну, как же так, Гарька! За что?
- Ты опять?
- Чего «опять»? Мне больно видеть, как ты погибаешь как производительная личность! Ты же мог бы ещё принести немало пользы нашему высокоразвитому обществу! Ты бы и сам мог ещё вместе с ним неслыханно развиться!
- Всё. Хватит. Я иду в пивную. Пойдёшь со мной?
- В это царство похоти и неги? А как же? Я не могу тебя бросить на полпути. Это выше моих сил.
- Если ты сейчас не замолчишь, я тебе скажу совершенно грубое слово. И нос откушу.
- Всё понял, понял, понял… Умолкаю. Извините. Больше не буду. Честное пионерское. Но пасаран.


Рецензии