Дневник Белого Мага. Запись 14

 07.09.245.г.
        Все в странствия ударились. Кто по Кластеру бродит, там сейчас более менее войны затихли, кто в мирах личную жизнь устраивает. Я вот, последние десять лет, в одном чудесном мирке проживала. Там естественно тоже все воюют, место под небом ищут по своим силам, но есть одна интересная особенность. Бабы страшные, как мутанты, и мужики настоящих красавиц никогда не видели. Голодные. А когда меня узрели, то… то я столько хвальбы наслушалась, что аж надоело. Из-за меня, представьте, причина ихних войн поменялась. Раньше-то за земли и богатства дрались, а после моего появления – начали из-за меня воевать. Король один, у которого я остановилась, все накопленные средства тут же на армию потратил, границы основательно укрепил, даже подростков в ряды вооруженных сил зачислил, лишь бы его соседи, такие же короли, меня не отняли. И что вышло? Сговорились. Создали альянс. Снесли оборону вдрызг, короля казнили жутким способом, и пошла я по рукам. Не в похабном смысле, а просто в разных дворцах проживала. Все на меня пялились, восхваляли мою красоту, посвящали мне всё, только вот кроме разглядывания им ничего не светило. Я дама в жизни понимающая, зачем мне жалкая любовь смертных? Да и мрут они как мухи, стоит только в постель кого затащить. От силы сутки держатся, потом от истощения помирают. Обидно.

   И как быть? Наши-то мужики, из Белых, надоели до жути. Даже Лексус надоел, умник хренов. Где взять еще бессмертных? Неужели с Черными и Серыми отношения устанавливать? Вроде бы и стрёмно, враги как ни как, но в тоже время и интересно. Новые лица, новые удовольствия, новые нежности, новые особенности новой магии. Надо бы с чего-то начать. Только вот с чего? Не подойдешь же к ним с вполне конкретным вопросом? Так и так, мол, красавчик, давай у всех на виду враждовать, а когда вдвоем останемся, то эту самую вражду забросим, разденемся, и… Мало того обсмеют, наиздеваются, и в ссылку отправят, так еще и слухи всяческие распустят. Вот, мол, Белая Джейд до такого опустилась, что… что… что уже с врагом романы крутит. Да, про романы будет культурнее. Впрочем, смысл один – Белая Джейд стала шлюхой. Обидно, блин…

   Нет, тут надо хитрее поступить. Например, подкараулить Черного в каком-нибудь мирке, напасть на него, и попытаться надавать по шее, священную ярость на лице разыгрывая. А потом, эдак через пять минут драки, случайно, как бы, ножку подвернуть. Ну и проиграть, естественно. А когда Черный, например Ярыхарт, меня в плен возьмет, разозленный, скрутит руки за спиной и к поверхности прижмет, то показать ему какая я слабая, как мне больно и стыдно, какие у меня черные кружевные трусики под задравшейся юбкой видны, какая гибкая фигура, и как я обрадована тому факту что никто нас не видит. Ярыхарт же штаны носит, я – юбку. Стало быть, против природы не попрешь, победитель прижать к поверхности уже обязан по-другому. Нежнее, что ли… Да и руки отпустить должен, хотя… хотя можно и так, грубость мне нравится.
    Блин, такие похабства выписываю, аж стыдно.


Рецензии