Дневник Белого Мага. Запись 13

30.06.183.г.
     Э-э-э-э-э…

   Ну да, было пятьдесят, было и шестьдесят, и семьдесят, и восемьдесят. Сто было. Сто пятьдесят. И что? Судя по последней записи, я была наивной девочкой ничего в жизни не понимающей толком. Сейчас же – я дама опытная. Много чего познавшая. Много чем занимавшаяся. И интрижки на стороне были, и мужиков наших как перчатки меняла, и смертных в постель таскала, и даже одного из Белых Богов успела охмурить.

  А раньше как? Обнаженной стеснялась из душевой комнаты выйти, тьфу! При откровенном взгляде со стороны жутко краснела и сбивчиво что-то блеяла, словно… словно… словно несмышленой первоклассницей была. Как вспомню первого своего – так вообще смешно становится. Вот дура была. Куда смотрела? На мышцы? На рожу? Куда я смотрела? Куда, скажите? Где были мои глаза? Что их застлало в те дни? Какая, сука, пелена в них плавала?

 В шалаше жила с этим… с этим… не знаю даже как назвать этого придурка, на луну смотрела, на костер, в себя допускала. Вот дура. А он, чмо, с аборигенами из-за меня дрался, стихи неуклюже сочинял, ухой кормил, цветы дарил. Зачем? Чего старался? Неужели хотел показать всем, что смог завоевать меня, Джейд Хтанну Алексисс-Тиррскую? А ведь грудь колесом надувал, важным был, подтрунивал над остальными мужиками. Вот, дескать, я смог, а вы – нет. И ведь получалось. Все ему завидовали. Ворон лез подглядывать усиленно, чувствуя зависть к Хану. Бригг-Титт живенько бегал для меня за пивом, он магией Скорости обладает. Электрон для меня молниями небо разрисовывал, едва я туда посмотрю. Игуан из воздуха цветочки доставал, когда я мимо пройду. Василий понижал гравитацию, едва мне надо было что-нибудь поднять и перетащить. Арм на Ликанту в сотом году плюнул, и всё пытался подарить мне лишнюю боевую гранулу. Абрек своими токсинами мух и стрекоз травил поблизости, едва мне крылатые мешать начинали. А Лексус, умник наш, все силился какую-нибудь интересную и занимательную историю рассказать.

     И чё? Начала я поддаваться искушениям, чё.
  Едва опять переменчивый полез подглядывать, приняв форму телевизора, я его за шнур поймала и так в постели истерзала, что он на время дар речи потерял. И ничего, скажу я вам, магия у него отличнейшая. Может не только любую форму принимать, но еще и придавать главному своему органу необходимый размер, гибкость, и длину. Может, даже, и количеством брать. Не количеством времени, а количеством отращенных… э-э-э-э… ну, в общем, вы понимаете о чем я хотела сказать.

    Идем дальше.
  Бригг-Титт добегался за пивом, где-то на сотой бутылке. Подкупил, таки, сука скоростная. А может и напоил просто. До сих пор не могу вспомнить всех подробностей того развратного месяца… Электрон довыпендривался, молнии его убедили меня. Особенно если они легонькие, маленькие, и щелкают так приятно. Не в воздухе, небе, и тучах, а – там. “Там”. Приятно весьма, до сих пор тянет, время от времени, припереть электрического к стенке, и выжать из него еще немного молний. Легоньких, маленьких, щелкающих, будоражащих… Игуан, после тысячного букетика, тоже в дело пригодился, убедил, зараза, а может и просто вовремя подарил очередной пучок цветов. Я, помнится, не в настроении была, а тут он… Василий? Василий тоже может быть полезным, со своей гравитацией. Не надо лететь в космос, где можно парить в воздухе и такое при этом вытворять, что неделю после этого стыдно. “Космос” можно замудрить и на поверхности. А что? Столько новых поз сразу на ум приходит, главное – не удариться об стену во время самого ответственного момента… Абрек. Абрек так себе. Единственное в нем для женщины ценное, на мой взгляд, то, что он может своей магией вымудрить какой-нибудь веселяще-возбуждающий газ. А как нюхнешь этого газку, так и молнии никакие не нужны, гравитация вполне себе нормальная, кругом цветы летают, пивные бутылки повсюду чудятся, и вообще все отлично. Помню, лет десять в нирване плавала, чуть не подсела на этот чудесный газ… Арм мне всё гранулы дарил. Ну так вот я взяла одну из подаренных, крейсер она в себе содержала, развернула прямо тут же, и утащила озабоченного в спальный отсек. А его магия телепортации полезна только в одном случае – не надо ждать пока сменит позу, все происходит в доли мига. Казалось бы он снизу, а тут – бац! Он уже сверху. Сзади, даже не вынимая. Сбоку, вот уже. И меня еще, зараза, с легкостью в пространстве перемещает.

     Про охмурение Белого Бога писать ничего не буду. За разглашение имени может наказать. У них с этим строго. Одно скажу – было. Очень хорошо было. Н-да…

   Остался только Лексус. Сегодня вечером зайду к нему и попрошу рассказать мне чего-нибудь. Плевать, что рассказчик из него хреновый, главное положить начало. Да и не за увлекательными историями, если быть честной, я к нему пойду…


Рецензии