Дневник Белого Мага. Запись 9

08.10.031.г.
         Стайпла со мной не разговаривает уже второй год. Пару дежурных фраз выдавит, и всё. Видимо злая на меня за Хана? Ну и пусть себе злится, мне на это наплевать, я очень счастлива. Мы с моим героем везде вдвоем появляемся, даже странствуем вместе.

  Давече в одном мире целый месяц в шалаше жили. Тихо, так, спокойно, рядышком озеро прелестное, травка, цветочки, бабочки, никто не воюет, корабли по небу не носятся стаями, выстрелов вообще не слыхать. Просто загораешь целыми днями, смотришь как Хан рыбу на озере ловит, как с аборигенами пытается спорить об устройстве Мироздания, как дерется с ними из-за меня. А потом, когда уже темнеть начинает, мы с милым сидим у костра, обнявшись, и смотрим на огонь. А как совсем стемнеет, то нам уже не до костра…

 Зачем дворцы, богатство, прогресс? В шалаше тоже ничего, даже отсутствие электричества мало замечаешь.
   Луна по ночам такая огромная, и всего-навсего одна. 


Рецензии