Дневник Белого Мага. Запись 7

21.07.029.г.
       Чего-то совсем редко писать стала. На первых порах собиралась каждый день записи делать, так забываю постоянно. Вся в делах, заботах, обучении. Уже сносно владею своей магией, могу даже выборочный танк из плотного скопления техники расплющить или надуть как металлический шарик. Но не это главное. Главное на данный момент – то, что я наконец-то нашла своего единственного и неповторимого. Звать его Хан. Он из Белых. Из наших. Поначалу-то я на него внимания не обращала, не считала за мужика. Но вот когда он всем показал как виртуозно может контролировать силу трения и усиливать-ослаблять гравитацию, тут я вообще в шок впала. Это ж надо – в одиночку разогнал пятерых Черных Боевых Магов, свалив и расплющив их армаду об поверхность, самих жутко перепугав, да еще и конкретно по каскам настучав. А Черные даже сделать ничего не могли, как сопливые щенки скользили по земле и встать были не в состоянии. Вот это я понимаю – мужик! Вот с такими и надо дружить. Моя магия и его – вообще можно весь Кластер в страхе держать. Надо бы ему намекнуть про букетик цветов, бутылочку вина, и стихи, глядишь обратит на меня внимание. Уж я-то недотрогу из себя разыгрывать не стану, сразу к делу перейду, хоть и ни разу этим “делом” не занималась. А как иначе? Стайпла уже в его сторону поглядывает заинтересованно. Ликанта зашевелилась, посещение миров-курортов забросила и рядом с Ханом ошивается. Тут кто вперед успеет, дело такое. Иначе никак. Осталось только нарядиться откровенно, подойти, и мило улыбнуться. Поймет, поди, что он кому-то очень нужен. И что кто-то ему собирается подарить свой первый раз. Нет, не так… И что кто-то ему собирается подарить свою дев… Стоп! Это у смертных все обстоит подобным образом. А как у нас, бессмертных? Поди не прорвешь? Или как? Непонятно, в общем. Пусть, короче, Хан над этим вопросом голову ломает. Для него же всё делается, ему и думать в таком случае.
 Да.


Рецензии