Дневник Белого Мага. Запись 5

30.10.018.г.
     Узнала всё основательно. За прошедший год разобралась в окружающей обстановке преотлично. И, поверьте, я в тихом ужасе пребываю до сих пор. Волосы дыбом стоят, расческой не уложишь. Сердце испуганно колотится. Руки-ноги слабнут, едва все узнанное осмыслить и представить пытаюсь. Глаза вообще моргать не заставишь…

  Впрочем, мелочи всё это. Дневник для меня, любимой, а не для рассказов о Кластере. Описывать его смысла не вижу, пусть остальные этим занимаются. Лексус, это наш главный и самый умный, вообще от записей не отрывается, неделями не спит, всё пишет и пишет, пишет и пишет. Для чего? Для истории? Или как? Хрен его разберешь, умника. Ну нанял бы кого из смертных, если так приспичило, да заставил этой черной работой заниматься, для чего самому-то над бумагой корпеть? Лучше бы огляделся вокруг, да увидел что жизнь прекрасна. Прекрасна и красочна. Особенно если ты – Белый Боевой Маг! А что? Тело не подвержено старению и усталости, можно не отрываясь на сон и отдых исследовать миры. Можно посещать курорты. Можно загорать на пляжах. Можно пить коктейли под пальмой и тешить свое самомнение, когда на тебя бросают жадные взгляды все окружающие мужчины. Пусть, падлы, смотрят, не светит им нихрена! Только одному единственному и достойному подарю свою любовь и свое тело. Только вот пока этого самого достойного чего-то не видать. На кого не посмотри – придурки сплошные, снобы, и алкоголики… Из наших, кто? Нет, среди Белых пока рановато искать. Не выросли еще и не возмужали наши мужики. Битву с Черными проиграли позорно, вот и пусть ищут себе менее разборчивых. Пусть сначала реванш возьмут, если на то пошло, потом уж подумаю насчет кого из них. Хотя… хотя с Вороном я бы не прочь сблизиться, у него такая забавная магия, что может любой облик запросто принимать. Пусть, правда, неумело пока этим пользуется, но выгоду от переменчивого можно поиметь.

  Да, кстати, о магии. Я узнала что это такое и как этим пользоваться. Потрясная штука, однако. Чуть пожелаешь – и страшнейший по мощи ураган налетает на недовольных твоим поведением. Может так выдуть поверхность, что остается ровная отполированная плоскость. Если бы я с самого начала знала что способна на такие дела, я бы тогда смертным показала шухер полнейший, они бы у меня все в страхе жили. И два корабля ихние против моего урагана – плесень чахлая. И танки, и истребители, и роботы – всё мелочи, когда налетает настоящий ураган. Осталось только научиться виртуозно играть на разнице давлений, я именно к этому имею способность, и тогда всем нехорошо станет, кто на меня косо посмотрит. Это же можно боевые корабли в лепешки сминать или в клочья рвать. Смертные – так вообще будут как пузырьки лопаться. Потрясная магия!

  Лексус обещал с обучением помочь, но только когда его дождешься?
    Всё пишет и пишет, умник чертов. Пишет и пишет.


Рецензии