Дневник Белого Мага. Запись 2

Дневник Белого Боевого Мага.

Джейд Хтанна Биллард Хтари Алексисс-Тиррская.



      “Увидела как смертные дневники ведут. Тоже так захотела. Дай, думаю, возьмусь записывать все яркие моменты своей жизни на бумагу. Подвиги совершенные, дела любовные, описания странствий, мнения о других, ну и еще всяческое. Потом, пройдет лет много-много, прочитаю, умилюсь, расплачусь может быть, другое что. Ну а пока – первая запись!
 Так, какое сегодня число? Ага…

12.03.017.г.
     С чего бы начать-то?

   Вот! Достали эти войны, вконец! Вся планетища вверх дном стоит. Вокруг дерутся все. От мала до велика. Уже семнадцатый год бьются за территорию на поверхности. Кто за что воюет, особой цели-то нету. Просто помешались все. Делятся на народы по характеристикам физическим, да по взглядам на жизнь. С ума посходили, хватаются за оружие и – давай стрелять по всему что движется. А что? Оружия много. Не просто много, а очень и очень много. Куда ни глянь – корабли, роботы, танки. Просто лежат в разных местах, ничейные. Иные – просто дрейфуют по своим орбитам. Как появились при создании Кластера, так и валяются-летают. Бери и воюй, главное раньше всех найти. Зачем всё это создано – еще одна загадка. Все просто, но в то же время – и непонятно. Мутно. А чего, в принципе, голову ломать? Бери, понимаешь, приглянувшуюся технику – и воюй. Давече, вот, сама пробовала воевать. Так, ради интереса да от безделья. Нормальное, скажу я вам, занятие. По крайней мере грустные мысли в голову не просятся. Да и время так не тянется, когда просто бродишь бесцельно, в мыслях тонешь, над вопросами голову ломаешь… Кто я такая? Откуда взялась? Почему появилась в этом странном месте? Для чего брожу по его пространствам? Кто меня создал такую? И какого черта мое красивое тело не берут ни пули, ни снаряды, ни импульсы с излучениями? Одни вопросы, блин… Но вот ответов вообще нет никаких. Ни единого. Как ни пытаюсь их найти – все без толку. Словно кто-то неведомый и могучий возвел вокруг меня эти странные загадочные декорации, и заставил искать ответы в одиночестве.

   Соберу-ка я, наверное, флот побольше. И начну наводить порядок в округе. Сил нет терпеть этих людишек. Могут посреди ночи сон потревожить запросто; окружат со всех сторон – и давай стрелять изо всех имеющихся стволов и излучателей. Свиньи натуральные! Чего я им сделала-то? Я же никого не трогаю. Просто сплю ночью. А они… они орут, что я не такая как все, значит – жить не должна. Подонки, одним словом!

   Плевала я на чужие мнения. Жить мне нравится. Это занятие хорошее. За семнадцать лет привыкла, как ни как. Вот с кучей вопросов разберусь – и заживу уже спокойнее. Дворец себе громадный выстрою. Личный. Оборону жуткую создам, чтоб ни одна падла посреди ночи спать не мешала. А может и вовсе на острове каком-нибудь поселюсь. Вдалеке от материков, кстати, полным-полно приятных глазу клочков суши. Пальмы, фрукты, нетронутая взрывами природа, отсутствие бесхозной техники, благодать. В общем – время покажет как жить дальше.

   Кстати, писать-то начала, а вот представиться забыла. Я – Джейд. Имя, конечно, сама себе выбрала, ничьих советов слушать не стала. Со временем – сделаю имя подлиннее. Негоже мне, красивой и неуязвимой, называться кратко. Пускай людишки скромничают. А я буду именоваться гордо и напыщенно. Титулов, еще, наполучаю, всяческих. Наград великих и известных. 
   Ладно, на этом пока все. Первая запись заканчивается. Скоро будет вторая.

      …Немного побродила по кораблю, подумала, повспоминала. Решила, вот, в результате, еще малость написать. Дату уже не сотрешь, написанную. Негоже, кстати, и искажать. Врут пускай смертные, а я всегда буду честной, умной, и правильной. Я же Джейд! Привлекательная, обаятельная, и неунывающая Джейд! У меня в запасе есть громадный и непобедимый корабль, хочу сказать, с его-то помощью я и наведу порядок в округе. Видела недавно как какой-то красавчик воевал с превосходящими силами противника, и тоже вот так хочу. Искореню все зло и наглость за какую-то неделю. Стоит только развернуть гиганта, и – все падлы в ужасе разбегутся, оружие побросав. Так-то вот.
    А что? Кто мне запретит? Совесть? Вряд ли…


Рецензии