Дневник Белого Мага. Запись 1

Кластер. Все та же империя.
      
      …Черно-желтая машина такси опустилась напротив здания редакции. Зависнув в десяти сантиметрах от тротуарного покрытия, выпустила облачко белесого дыма. Хлопнула дверца и из такси выскочил молодой парень. На левом глазу красовался внушительный синяк. Явно спеша, быстро поднялся на крыльцо и исчез в здании…

- Привет, шеф. – грустно вздохнув, уселся на диван. – Тут такое дело нарисовалось…

   Главный редактор отвернулся от окна. Сразу же заметил несоответствия в облике вошедшего.
- Ба! Кто это тебя так отделал?

  Парень еще грустнее вздохнул.
- Ты не поверишь, шеф…

- Неужели кому-то не понравились твои репортажи? Или быть может муж твоей очередной любовницы не вовремя вернулся с работы?

- Не до шуток, шеф…

  Редактор сел в кресло. Постучал пальцами по поверхности стола.
- Выкладывай. Не за этим же пришел, чтобы я тебе твою рожу лечил или жалобы твои выслушивал.

  Носитель синяка кивнул, согласный.
- Не за этим.

- Ну а чего тянешь? Выкладывай, давай.

- Хорошо. Сижу я, значит, дома, готовлю репортаж про выставку новых кораблей, вчера была которая, и…

- Что “и”?

- И тут из стены, ты не поверишь, шеф, выходит женщина. Высокая такая, красивая, я подобных ей никогда прежде не видел.

- Бухал, что ли?

- Трезвый был, шеф. Вообще не пил. Ну так вот… Выходит из стены, и с правой меня угощает отличным ударом. Бац! И всё. Потом подняла над полом, пару матов озвучила, и…

- Не пил, так курил, иначе не скажешь.

 Парень явно обиделся. Воскликнул, указывая на левый глаз:
- Да не курил я, шеф! Синяк, тогда, откуда?

- Упал, да и всё. Делов-то.

- Слушай дальше, шеф, если не веришь… Над полом подняла, короче, пару раз ругнулась очень заковыристо, и высказала мне за публикацию того самого дневника, дневника Черного Боевого Мага. Помнишь, я его нашел в кафе?

 Редактор кивнул, немного заинтересовавшись:
- Помню.

- Высказала много чего, мол, нельзя смертным такое знать, нельзя разглашать секреты Мироздания, нельзя то, нельзя это. Тем более дневник всемирового алкоголика нельзя в печать выкладывать.

- И?

- Потом на пол опустила меня. С минуту поразмышляла. После, достав из кармана небольшую книжечку, протягивает мне. Бери, дескать, пока я добрая и не передумала, это, говорит, мой личный дневник. Я, естественно, взял. Спрашиваю, а зачем даешь-то? А я, говорит, тоже может быть хочу с населением Кластера кое чем поделиться. Старк же поделился, вот и я так же намерена поступить. Спрашиваю, поразмыслив; за что тогда в глаз зарядила, если хочешь сокровенным поделиться?

- И что ответила?

- Говорит, скажи спасибо что вообще по стене не размазала…

  Редактор огладил лысину, откинувшись в кресле. Спросил:
- Кто на этот раз тебе дневничок подогнал?

- Белый Боевой Маг Джейд, шеф.

- С ума сойти… Он у тебя с собой?

  Парень достал из внутреннего кармана цветистую книжечку. Встал с дивана, подошел к столу начальника. Положил перед ним. Поделился:
- Боюсь я, шеф… как бы еще кто-нибудь не пришел. Джейд-то добрая, к Белым принадлежит, не сильно припечатала. А вот кто из Черных может запросто голову открутить. Открутить и даже не поморщиться.

- Сам виноват, не надо было первый дневник притаскивать.

- Понимаю. Но теперь уже поздно.

    Главный редактор взял книжку в руки. Нюхать на этот раз не стал, а рассмотрел обложку внимательно.
        Открыл на первой странице.
   


Рецензии
))нюхать на этот раз не стал...открыл на первой странице и ... лизнул) хыхыхы
извините, не удержалась)

Татьяна Сторожилова   24.06.2018 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.