Главная заповедь

Бог как творец или творцы - может быть. Бог как Иисус, Аллах, Будда, Дед Мороз - все мимо. Все выдумано, причем не из бескорыстных побуждений. Лицемерам от религий первыми гореть в аду. Совесть - вот что у нас от бога. Совесть точно от него. Главный компас - совесть. Живите по совести и не морочьте голову себе и людям - главная заповедь.


Рецензии
Гегель в "Философии религии" писал, ссылаясь на Христа : " я приму в царствие свое не служащего мне. но соблюдающего мой нравственный закон и не приму в царствие свое служащего мне, но не соблюдающего мой нравственный закон"По-моему, это о том же, о совести, и с трудом верится, что церковь будет об этом напоминать...С уважением, но прошу - будьте осторожней. сегодня небезопасно быть искренним в вопросах религии

Вера Андровская   16.06.2018 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера! Осторожность нужна, как и мера в ней)

Сергей Заика   16.06.2018 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.