Любимая моя...

    Любимая моя, любимая,
Единственная и неповторимая,
    Озябшая пронзительная женщина,
Кто небесами мне в судьбе завещана.

Ты радость моя, боль неутолимая,
    И кто тебя такую только выдумал?
В глазах твоих с туманной паволокою
    Хочу тонуть, не будь ко мне жестокою.
Устал я чувствами играть, в пылу сгорая,–
    Желанная моя, навек родная,
Гонимая ветрами и ранимая,
    За все ошибки и грехи прости меня.

    Любимая моя, любимая,
Единственная и неповторимая,
    Озябшая пронзительная женщина,
Кто небесами мне в судьбе завещана.

И ночь заблудится в степи на полустанках,
    И всколыхнется сад и вздрогнет зябко.
И город стихнет, как в бреду воспоминаний,
    И кто-то вновь уйдет в туман дорогой дальней.
Я трогаю твои льняные волосы,
    Что пролились хмельным дождем до пояса.
Шепчу словно молитву твое имя,
    Любимая моя, любимая…

2010


ЛЮБИМАЯ МОЯ...

Любимая моя, любимая,
    Единственная и неповторимая,
Озябшая пронзительная женщина,
    Кто небесами мне в судьбе завещана.

Ты радость моя, боль неутолимая,
    И кто тебя такую только выдумал?
В глазах твоих с туманной паволокою
    Хочу тонуть, не будь ко мне жестокою.
   
Устал я чувствами играть, в пылу сгорая,–
    Желанная моя, навек родная,
Гонимая ветрами и ранимая,
    За все ошибки и грехи прости меня.

И ночь заблудится в степи на полустанках,
    И всколыхнется сад и вздрогнет зябко.
И город стихнет, как в бреду воспоминаний,
    И кто-то вновь уйдет в туман дорогой дальней.

Я трогаю твои льняные волосы,
    Что пролились хмельным дождем до пояса.
Шепчу словно молитву твое имя,
    Любимая моя, любимая…

1933


Рецензии