Человеческая индивидуальность-2

Человеческая индивидуальность-2

Но этот выше изложенный физиологический факт не может пролить свет на отношение Восприятия к представлению. Нам надо разобраться в этом как-нибудь иначе.

В тот момент когда на горизонте моего Наблюдения возникает какое- либо Восприятие, через меня действует и Мышление.

«Какое-то звено в Моей Системы Мышления, определённая Интуиция, Понятие Соединяется с Восприятием. Но что остаётся,  когда  затем восприятие исчезает из моего поля зрения?
Остаётся моя Интуиция с отношением к определённому Восприятию, которая образовалось в момент Воспринимания.
С какой Живостью я могу затем вновь Восстановить для себя это отношение, это Зависит от того, «как» Функционирует Мой Духовный и телесный «Организм».

Представление есть не что иное, как отнесённая к определённому Восприятию Интуиция, Понятие, которое однажды было связано с восприятием и у которого Осталось Отношение  к этому Восприятию.

Моё Понятие льва образовалось не из моих Восприятий льва. НО моё Представление о льве образовано При Восприятии.

Я могу сообщить понятие льва кому-нибудь, кто никогда не видел льва.

«НО ДОСТАВИТЬ ЕМУ "ЖИВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" МНЕ НЕ УДАЁТСЯ БЕЗ ЕГО СОБСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ЭТОГО ЛЬВА».

«ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЕСТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ПОНЯТИЕ».


Рецензии