Озеро

    Я прилетел на эту планету по поручению Галактического совета для изучения. Жители Вереска, так планета называлась на общегалактическом языке, сами выразили желание общаться, обмениваться технологиями. Там было на что посмотреть и чем восхититься. Верескян было немного, учитывая размеры планеты, хотя условия жизни были просто замечательными. Воздух и вода - чистые, флора и фауна - не агрессивные. Сами жители, на наш взгляд, были прекрасны как боги, умели парить в воздухе, общаться между собой телепатически. К гостям относились со всевозможным вниманием.

    Одно меня настораживало, что они все молоды, детей и стариков не было. И не смотря на то, что с охотой говорили о своих достижениях в любых областях, на вопросы о своём жизненном цикле, всегда отмалчивались, или переводили разговор на другие темы.
 
    Меня не ограничивали в передвижении по планете, поэтому на свой страх и риск, я решил провести собственное расследование. Вычислил направление, куда местные жители ходили чаще всего, и проследил за одним из них. Я вышел к прекрасному озеру, которое казалось, дышало покоем, поражало красотой, и спрятался за большим камнем. Верескянин подошел к берегу, разделся и нырнул в озеро, которое было достаточно глубоким. Через минуту он вышел на берег и стал одеваться, повернулся в мою сторону и внимательно посмотрел на меня. Тут  я понял, почему они так молоды, это озеро даёт им силы!

    В момент моего озарения, я неловко поскользнулся и упал в озеро. Не знаю, что там со мной случилось, кажется, я потерял сознание, а очнулся уже на берегу, совершенно один. После этого со мной стали происходить невероятные вещи. Я помолодел и получил все способности верескянина, только твёрдо понял, что рассказывать об этом нельзя никому.

    Теперь после каждого посещения других планет, меня неудержимо тянет на Вереск, чтобы искупаться в этом озере. Через некоторое время ко мне пришло понимание, или мне дали понять, что вся планета – это один огромный Разум, может быть совсем молодой, которому всё интересно. Он использует людей, превращая их в свои глаза и уши. За эту услугу даёт практически бессмертие, наделяет необыкновенными способностями, не меняя личности. Достаточно бережно относясь к своим разведчикам.

    Не знаю, кто я теперь, но мне это почему-то нравится. Может быть, это такой побочный эффект?


Рецензии
Я считаю,что планета Земля,тоже единый Разум,которого называют Богом.Прочти мой
рассказ "Сон Наблюдатель".Есть некое сходство идей.В каждом Вашем рассказе есть
изюминка для размышления,поэтому все сразу читать не буду,чтоб не ...

Анатолий Лихачев   06.02.2018 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо! всё сразу читать и не надо) Удачи!

Алюня   07.02.2018 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.