Глава 20. Поцелуй

Чтобы отвлечь Аннабель от постоянных размышлений по поводу украденной Благодати, Александр повёз её в Исландию, уже распланировав дальнейший маршрут (огромное количество достопримечательностей в мире это позволяло). Снова они, дождавшись темноты, оседлали своих скакунов и отправились на место. Приземлившись у входа в засыпанную снегом пещеру, пара привязала существ на безопасном расстоянии, чтобы не покалечили друг друга, и вошла внутрь. Девушка тут же поскользнулась, и, если бы не подхвативший её парень, она точно бы растянулась на холодном тёмном полу.

- У меня есть предложение, - демон поднял смущённую спутницу на руки, - давай, я тебя отнесу, иначе ты точно себе что-то повредишь.

Он достиг середины пещеры и осторожно поставил ангела на ноги. Она всё это время с изумлением смотрела по сторонам, изучая потолок и стены, состоящие из гладкого прозрачного камня синего цвета.

- Здесь всё из сапфиров? – спросила Ласточка.

- Нет, - молодой человек засмеялся. – Лёд.

- Тогда в нём должны быть пузырьки воздуха.

- Ещё одна природная особенность Земли. Поэтому пещера Скафтафетль так любима туристами.

- Невероятно, оказывается, я столько не знала о мире смертных.

- На самом деле, это – лишь малая часть. Если хочешь, можем продолжить путешествовать, ты же не особо торопишься домой?

- Нет, я согласна, - Аннабель одарила его ослепительной улыбкой, отчего тот слегка замешкался.

- Ласточка (теперь он звал её только так), - обратился к девушке Александр, включая на телефоне медленную и красивую мелодию, - может, потанцуем?

Она испуганно замотала головой. Он поспешил её успокоить:

- С твоими крыльями ничего не случится.

- Дело не в этом. Я не умею!

- И ты мне это после Рио говоришь? – подмигнул ей парень.

- Тогда было совсем другое: я видела людей и старалась подражать их движениям. Сейчас рядом никого нет и музыка не та…

- Это просто. Смотри, одну руку кладёшь мне на плечо, другую - в мою руку. И подойди немного ближе, - он обнял её за талию и притянул к себе. – Теперь пошли.

На первом же шаге демон охнул: ангел наступила ему на ногу. Она занервничала, стала извиняться и вновь допустила ошибку.

- Стоп, так дело не пойдёт, - молодой человек остановился, понимая, что ещё немного, и он не сможет ходить. – Ты слишком зациклена на движениях, а это неправильно. Ты должна довериться партнёру.

Александр осторожно приподнял её наклонённую вниз голову, их глаза встретились. В ту же секунду Аннабель забыла обо всём, полностью растворившись в каре-зелёных очах парня. Она не замечала, что уже танцует, ведомая надёжным партнёром, лишь видела его искреннюю улыбку.

Демон замер. Он медленно наклонился к разгорячённому лицу девушки и робко поцеловал её. У неё перехватило дыхание, сердце забилось чаще, а появившееся покалывание на коже лишь разжигало желание…

- Нет! – закричала Ласточка, изо всех сил отпихивая молодого человека. Тот рассеяно попятился назад, шепча слова извинения. Ангел залилась румянцем и выскочила на улицу.

Холодный ветер растрепал её волосы, схваченные маленьким ободком с голубыми крестиками, приятно охладил пылающее тело. Слева над ухом раздалось злобное рычание: в порыве эмоций Аннабель подбежала к дракону. Пегас тревожно заржал, пытаясь вырваться, чтоб прийти всаднице на помощь. Страх сковал девушку, лишил возможности двигаться и кричать. Она лишь зажмурилась, прощаясь с жизнью, но вместо боли почувствовала лёгкую щекотку. Вместо того, чтобы разорвать ей глотку, адский скакун лизнул алым раздвоенным языком руку врага и потёрся о неё чешуйчатой мордой.

Александр, услышав подозрительные звуки, поспешил наружу. От увиденного он остолбенел: ангел гладила дракона по голове, отчего тот, словно маленький котёнок, довольно урчал. Стоящий неподалёку ангельский скакун успокоился и с уважением смотрел на Ласточку. Заметив, что спутник за ней наблюдает, Аннабель посерьёзнела, молча отвязала пегаса и быстро взмыла в воздух. Парень последовал за ней.

Всё пошло наперекосяк. Девушка почти не разговаривала, отчего демона сильнее мучило чувство вины. В отеле свободным остался лишь номер для молодожёнов, поэтому молодой человек пообещал спать на кресле. Сквозь приоткрытую дверь спальни он наблюдал, как ангел со страхом рассматривает крылья, ища какие-либо изменения. Оба долго не могли заснуть, обдумывая произошедшее в пещере.

*****

Ласточка открыла глаза и тихо поднялась с кровати. Стараясь не шуметь, она отворила окно. Холодный ветер вперемешку с мелким промозглым дождём ворвался в спальню. Аннабель не хотела сбегать, как малодушный эгоист, поэтому, порывшись в прикроватной тумбочке и найдя листок и ручку, она включила светильник и принялась писать.

Спустя полчаса девушка вызвала пегаса. Скакун, тот же, что являлся к ней в Австралии, помедлил, прежде чем полететь во Дворец, словно давал Ласточке шанс одуматься, но она оставалась непреклонной. Дождь мгновенно пропитал одежду и волосы беглянки, холод пронзал до костей. По щекам что-то текло: то ли слёзы, то ли вода – она не могла сказать точно. Положив голову на крепкую шею коня, ангел провалилась в забытьё.

*****

Александра разбудило чувство тревоги. Он резко встал и поморщился: ночь, проведённая на жёстком кресле, давала о себе знать. Размяв конечности, он первым делом решил проверить: всё ли в порядке со спутницей. Парень заглянул в спальню: пустая заправленная кровать, распахнутое окно и влажный от осадков ковёр. Аннабель ушла. Раздосадованный демон заметил, что на тумбочке лежит аккуратно сложенный листок. Дрожащими от волнения пальцами он развернул его. Там, слегка кривым от спешки почерком, было написано следующее:


Прости, что как маленький ребёнок пишу записки, вместо того, чтобы попрощаться вживую. Вряд ли мне хватило бы сил сказать тебе то, что ты сейчас прочтёшь, но сбегать без объяснения я считаю признаком трусости.

Я не сразу поняла, что к тебе чувствую. Сначала я тебя боялась и презирала, потом, узнавая тебя больше, стала доверять. И только после нашего поцелуя я, наконец, осознала, как ты мне дорог. Меня переполняют эмоции, которых я раньше никогда не испытывала, и это меня пугает. Только, сомневаюсь, что ты ощущаешь что-то подобное. Я благодарна тебе за то, что ты спас мою жизнь, терпел все мои выходки, за которые мне до сих пор стыдно, и сделал меня счастливой. Ты изменил меня. Благодаря тебе я увидела, что у демонов есть душа, и они не такие плохие, как кажется на первый взгляд.

Я так хочу остаться, но разумом понимаю, что ничего хорошего для нас обоих это не принесёт. К тому же, я должна доложить о краже, чтобы добиться расследования. Но я верю, что мы ещё увидимся. Надеюсь, что наше путешествие принесло тебе только хорошее, и ты хоть изредка будешь обо мне вспоминать. Я же тебя никогда не забуду.

Прощай. Твоя Ласточка


Молодой человек в оцепенении сел на кровать. Осознание того, что она его любит, грело сердце, но сейчас мысли Александра занимало совсем другое. Джо знал про Благодать, но не хотел, чтобы девушка обнаружила пропажу. Следовательно, в этой тёмной истории замешаны те, у кого в руках огромная власть. И случай с "Титаником" указывает на причастность именно пернатых. Значит, ангелу угрожает опасность, если она доложит об этом своим Маршалам.

Быстро одевшись, парень позвал дракона. Он решил расспросить обо всём Джо: возможно, тот поможет вытащить Ласточку из Дворца. Демон вскочил на скакуна и взмыл в растягивающееся от туч небо.


Рецензии