Глава 21. Правда о Благодати

Аннабель открыла глаза и осмотрелась. За время длительного отсутствия её келья ничуть не изменилась: белые потолок, стены и пол, небольшая жёсткая кровать – абсолютно все солдаты жили в одинаковых комнатах. Рядом с девушкой стояла пожилая женщина в бронзовой рясе. В её внешности не было ничего примечательного, кроме доброго лучистого взгляда. Ангел сразу вспомнила маму: она так же смотрела на неё, когда укладывала спать в детстве. Ласточка присела и спросила слегка хриплым после сна голосом:

- Сколько я лежала без чувств?

- Полтора дня, - ответила мягким голосом прислуга. – Утром Вас, совсем продрогшую, привёз пегас. Я ухаживала за Вами. Вас беспокоит что-нибудь?

- Нет, - беглянка встала и потянулась. – Не сочтите за грубость, но мне хотелось бы узнать Ваше имя.

- Ольга.

- Благодарю за оказанную помощь, Ольга. А теперь мне нужно срочно встретиться с Верховным.

- Сейчас глубокая ночь.

- Моё дело не терпит отлагательств.

Аннабель направилась к двери, но полукровка быстро загородила собой проход.

- Нет. Не ходите туда, - испуганно зашептала она. – Во Дворце творятся грязные дела, я давно это чувствую. Зло исходит от тех, кого мы привыкли считать самыми безгрешными. Вам грозит опасность.

- Что за глупости? – девушка застыла в недоумении. – Вы сошли с ума!

- Вы узнали что-то очень важное, ведь так?

- Откуда Вам это известно?

- Интуиция. Вы попали в плохую историю. Вам нужно бежать в Земной мир. О Вас там есть кому позаботиться?

Сердце Ласточки кольнуло от воспоминаний о демоне. Она безжизненным тоном произнесла:

- Нет.

- Тогда найдите в Лондоне падшего. Его зовут Джонатан, он поможет.

- Джо?

- Да. Вы знакомы?

- Он вылечил меня, когда я спустилась в мир людей. Откуда он Вам знаком, Ольга?

Прислуга засмущалась:

- Скажем, я являюсь последствием его греха. Но это не важно. Умоляю, бегите. Бегите отсюда! Спрячьтесь среди смертных и…

- Я останусь здесь! – серьёзно заявила ангел. – Вам кажется то, чего не существует. Идите и отдохните, а я займусь своими делами.

Женщина разочарованно покачала головой и, перед тем, как уйти, бросила:

- Вы знаете, что я говорю правду, но пытаетесь убедить себя в обратном. Храни Вас Бог.

Аннабель осталась одна. Слова Ольги зародили в душе страх и сомнения. Поход к Маршалу больше не казался хорошей идеей. Но, взяв себя в руки, девушка вышла из кельи и направилась в центр Дворца.

Ночью холл освещался колоннами, от которых с наступлением темноты исходило бледное сияние. Воин, словно призрак, бесшумно скользила между ними к лестнице. Вдруг слева раздались приближающиеся шаги, Ласточка тотчас нырнула за ближайший столб. Из сумрака появился Тристан. Он миновал колонну, не заметив спрятавшуюся, и продолжил идти в сторону келий. Ангел двинулась следом.

Капитан отряда вошёл в свою комнату, неплотно закрыв за собой дверь. Затаив дыхание, Аннабель подкралась к щёлке и заглянула внутрь. Мужчины там не оказалось! Зато в стене появилась тёмная трещина. Девушка пробралась в келью и, присмотревшись поближе, поняла, что это – проход в потайную комнату. Набравшись смелости, она прислонилась к проёму, изучая спрятанное помещение.

*****

В маленькой комнатушке царил полумрак. Единственным источником света являлась сфера, стоящая на крепком столе в центре помещения. В ней медленно плавала странная субстанция, испускающая яркое белоснежное мерцание. Отблески падали на лицо пожилого мужчины, сидящего в большом кресле. Иммануил грустно смотрел на шар, медленно поглаживая его поверхность пальцами, украшенными золотыми перстнями.

- Как же быстро они стали заканчиваться, - обратился он к собеседнику, что стоял слева. Ласточка зажала рот рукой, чтоб не закричать от ужаса: все стены "украшали" различные орудия пыток, на многих чернела запёкшаяся кровь. – Сколько их осталось?

- Одна, - бесстрастно ответил Тристан. – Я думаю, Вы слышали о церкви в России, что построена без гвоздей. Изъять сейчас?

- Нет. Пусть еще месяц постоит, а там и паломники понаедут…

Оба засмеялись. Капитан сел напротив Верховного и с любопытством спросил:

- Как Ваше путешествие на Землю?

- Прекрасно. Этот новый бордель в Америке... Удовлетворит любые желания и предпочтения. Но, вернёмся к насущным проблемам. Как там Джонатан?

- Его идеи иссякли. Он больше не может нам помочь.

- Жаль. Джо был очень ценным кадром. Что ж, всему когда-то приходит конец. Возьми столько воинов, сколько потребуется. Даю тебе полную свободу действий, главное, без лишнего шума.

Тристан понятливо кивнул и встал, но, вспомнив ещё одну вещь, снова сел:

- А как быть с девкой? Она знает о Благодати и собирается об этом доложить.

- Не беспокойся, - махнул рукой Иммануил, - пока эта дурочка валяется без сознания, ты разберёшься с падшим, а затем с ней…

У Аннабель потемнело в глазах, стало тяжело дышать. Она тихо выскользнула из кельи и помчалась в конюшню. Ангел позвала любимого пегаса, которого назвала Орионом, и, оседлав его, выскользнула в открытые ворота.


Рецензии