Восприимчивость

Как всегда я начну немного не с того, чем закончу. Извините меня за такую легкомысленность. Музыка - вот моё наслаждение, моя грусть и радость, моя легкость в груди, моя тяжесть на сердце. Она может так хорошо понять, а может и вовсе со мной поссориться. Музыка может заставить писать, любить, может дать сил, вдохновения. Она так легко может лишить груза невыносимых эмоций или дать новую краску забытому чувству.

Если бы меня спросили, какое качество я хотела бы дать каждому , я бы наверное сказала - Восприимчивость...
Да, знаете, такую восприимчивость, которая бы чувствовала природу, солнце, ветер, музыку, фильмы, книги... человека. Впитывая в себя всё это, ты наполняешься. Из окружающего мира можно черпать абсолютно любые чувства и эмоции, от него можно потерять голову не хуже чем от любого "спирта"!
Оставлю в стороне искусство, но восприимчивость к человеку я согрею и никому не покажу. Ни от кого так быстро не теряешь голову, ничто так больно не ранит и никто так сладко не пленит, как человек. Можно написать сотни картин и снять миллионы фильмов, но все это будет лишь тенью человеческих рук. Но начинать учиться чувствовать эти руки надо с их теней. Многие остаются на этой ступени, не считая необходимым присутствие человека в искусстве: "Чем меньше в поэзии поэта, тем лучше". Согласна, так проще, ведь человеку непонятен человек, а поэзия с избытком автора в ней становится похожей на античные руны. Именно поэтому я прошу стараться жить, стараться открывать глаза и искать вечность там, где её еще никто не видел.

Ты можешь быть добрым или злым, красивым или уродливым. Но в его глазах ты будешь лишь таким, какой он, человек, тебя видит.

Человека мало видеть, его хочется ощущать, им хочется мыслить. Это может показаться ненаучно, но так бывает...

Вечность не всегда там, где её рассчитали математики. Она и там, где её нашел человек.


Рецензии