щастье

Оно то ясно, что вот так просто радости и щастья не достигнешь, но надо ж понимать, что надо много, тяжело, нечеловеческими усилиями этого добиваться, иначе ты просто лох позорный, ничего не сделал, только ныл как мне плоооооха уууу аааааа. Так нечего. Нука ноги в руки и вперед к щастью. Вам не для того ноги руки даны, чтобы ими не к щастью грести. Короче, или вы гребете нахрен к щастью или я щас сделаю вам щастье. Такое сделаю, что вам жизнь покажется раем и медом. Буду вас холить, лелеять, любить, хвалить, уважать, приносить прияные дары. Поэтому советую вам не думать долго, и бежать радоваться, потому что бесплатный сыр бывает только в мышыловке и я вас потом съем.

Не созидательный народ пошел, не умеет, все только как первичный бульон сам в себе булькает чо то. Но мне то что, я вон дико радуюсь и меня прет по-страшному. Я же хитрая, я приспособилась, хотя местами не уверена ни в чем. В всем, если по правде. Но я много знаю про то, к чему надо стремиться. Надо трудиться. Ковать щастье


Рецензии