Письмо 4 - окончание

     Я – на инженерной работе, приезжаю в контору , сажусь за кульман - купили за это время. Потом узнал – появился заказ пару месяцев назад, взяли девочку-чертежницу , сабру – так называют сами себя уроженцы страны. Вообще-то сабра это плоды кактуса, страшно колючие снаружи, но нежные и сладкие внутри, вот таковыми коренные израильтяне себя и считают. Ну что ж, встречаются и такие экземпляры, а в общем, люди здесь вполне нормальные, часто доброжелательные и готовые прийти на помощь в действительно трудную минуту. Что же касается чиновников, бюрократов, так это особая порода людей, во всём мире они одинаковы.
    Так вот, чертёжница хоть и стоила хозяевам не много, но и пользы от неё было – соответственно, видел я потом её чертежи.  Вот и пригласили меня, пригласили не в прежнее подразделение, не на складскую механизацию, а к другому компаньону хозяина, занимающемуся оборудованием для каменоломен. У него уже работал инженер Ави, религиозный парень, отец трёх маленьких  девочек – сейчас их у него уже пять, три из них замужем, молодые мамы. Поставили мой кульман рядом с его кульманом, так мы и работаем  с ним двадцать четыре года. Ави теперь главный инженер, мой шеф. Дал он мне тогда свои прикидки  и – вперёд, занялся я машинами, которых раньше в жизни не видел. А что было делать, ведь  более знакомую работу где мне было искать? Мне уже 54 стукнуло, по здешним понятиям возраст запредельный…


Рецензии