Цените их, ибо они бесценны

 
до моей смертного одра
опора моих плеч - папа.
с рождением до сей день
свет-луч моих очей - мама
 
я ж без Вас,как сад без плодов
которому не подает солнца.
 
тоскую о Вас и очень сильно
желании - ах,как же их много,
коль с будиться хотя одно
из них,я б настаивал на то
чтоб назад вернут Вас заново
 
одно является моим терпением
знание о том,рано или позно,
я тоже приду к вам,
сплетая былого в едино
 
этого момента только и жду -- Вы же там...?
вот из-за этого,и я улыбаясь в сторону к Вам.
я люблю Вас Пап и Мам.
как ни когда по Вам я скучаю
я лишь сейчас понимаю
что я потерял весь богатству сваю
 
простите Вы меня
когда я Вас не понимал
простите Вы меня
когда я Вас огорчал
простите Вы меня
ибо я Вас достойно не ценил
простите Вы меня
если я Вас не так как надо любил
простите Вы меня
если вы слышите меня
я не могу простит себя
 
 
 
*без коррекции.

© Раль Зиврэп.

2015 г.


Рецензии