Красота и дамы

© Раль Зиврэп.
 
Коль айфон в руке типа ты богатая,
Правда ли это с шуткой.
Я думал ты красивая.
Но оказался все с Ретрикой.
 
Ослепляли меня ваши глаза,как солнечные лучи.
Я думал вы эталон мире красоты.
Но оказался эти ваши бессонные очи,
Покрыты с линзами и вот почему так они ярки.
 
Я не думал что в вас быть может брак,
Но как бы мне не хотелось.
Вы и ещё носите парик и Боже мой как же так.
 
Ваши пухлые губы заманили бы может и меня,
Но увидев в них силикон.
Я потерял дар речи,изменился звуковой тон. !
 
Ваш характер сперва,
даже машет тихо чем воздух у ветра.
Вы как большая море или река,
Течет,а с верху нет шума.,
А дне просто играет зурна.
 
Это не обобщенный рассказ,
большинство дам просто не знают нас.
 
Сами этого может и не хотят,
а может дамы хотите знать!?
 
За искусственной красотой,
мужчины не бегают порой,
 
Они любят добрых и (злых),
но токмо чтоб,естественность была в них.!!!
 
2015 г.


Рецензии