Другой и его приключения. часть тринадцатая

    Тори крепко держал за руку Джэн, намериваясь отвезти ее к отцу в Африку, заодно там встретиться, на обратном пути, с вожаком слонов для того, чтобы поговорить с ним  о  космическом корабле, вылетевшем прямо из океана. Внезапно Джэн остановилась.
      - Отец не хочет, чтобы я вернулась к нему, - тихо проговорила она, постояв немного молча, прерывая размышления Тори. - Он мне только что  сказал об этом.
      - Вождь  не объяснил причину?
      - Нет. Еще просил  отвезти  меня к шаману.
      - К шаману? Он не сказал почему?
      - Нет. Сказал, что шаман нас встретит там, где машины, которые летают.
      - Самолеты?
      - Да. Самолеты
      - Спроси его…
      - Отец замолчал.
      - ИКА"


Рецензии
- Самолеты?
- Да. - лучше после да поставить "!", я после такого знака прямо чувствую, как героиня топнув ножкой сказала: - Да! и подумала "Ох уж эти мужики, все им разжуй и в рот положи".
Сергею - Тори, Сергею - Тори, Сергею - Тори - слишком много повторений, как и слово шаман. Советую воспользоваться функцией поиска слов в word, мне как полной бестолочи в русском помогает.
Но все это мелочи, я очарован. Жаль мало эмоций у героев, приходится допридумывать. Дайте знать когда продолжение. У меня полночь, а после прочтения сон как водой смыло. Очень понравилось!
,

Интгарт Сойрин   20.06.2016 20:58     Заявить о нарушении
На фантастику и приключенческую писанину , это первый отклик. Спасибо. Пишу Сергей - Тори, чтобы читатель знал, что это инопланетянин.
Откликов не получала, поэтому пишу для себя, тогда, когда захочется. Много раз собиралась забросить, но вновь и вновь тянет к своим уже родным персонажам.
Ваше замечание для меня очень ценно. Буду пополнять словарный свой запас.
Еще раз спасибо. Недавно я немного подправила это произведение.
После отклика снова хочется писать.

Людмила Жоголева   20.06.2016 22:08   Заявить о нарушении
У меня точно так же - перечитываю и правлю. Дайте почитать свое творение кому-нибудь прочитать вслух, или запишите на диктофон, потом прослушайте сидя удобно в кресле,хорошо помогает понять мягкость текста и представить реально о чем пишите. Удачи в творчестве, пишите.

Интгарт Сойрин   20.07.2016 07:10   Заявить о нарушении