Праймериз по русски

 "Пра;ймериз" это предварительные внутрипартийные выборы с целью выдвинуть наиболее сильных и популярных... кандидатов.

  Слово американское и выдает заокеанских консультантов в наших партийных структурах.
  Без интересна проходил мимо их плаката агитации, а тут вдруг прочитал:
"каждому проголосовавшему - подарок!"

И пошел на участок. А что, второй ноутбук мне не помешает.

Иду, смотрю народ валом валит. Прибавляю ход.
Зашел, прикинулся "единоросом" - с порога выдал "Россия вперед!" а сам глазами стреляю - где подарки выдают...

 Дали мне два листка и сказали "анкету не опускать"
 Ну я заполнил один листок - вписал фамилию милой кандидатки и опустил в урну.

 Теперь самое главное. Но ни объявлений, ни очереди за халявой нет.
 
 
  Пошел к выходу. На выходе посмотрел на вторую бумажку и понял, что это и есть бюллетень, а я опустил анкету.
Спросил у  представительной дамочки, что стояла возле урны:
- Вы не знаете, где здесь подарки выдают?
- Я сама сегодня, как подарок, - сказала она и игриво повертелась.
 Иду домой. Ну, думаю, а не такая уж она и богатая эта Америка.
 Даже на ноутбук  не расщедрилась.
 За даром хочет нас взять! Не выйдет!


Рецензии
Ох, Николай, не Америка нашими выхухолями праймеризовыми руководит. Америка рядом не стояла, насколько эти господа ушлые и хваткие.
Подарки будут, непременно разделят, но - среди своих. А Ваш герой всего-то прикинувшийся.
Не Америка жить россиянам не даёт, свои вот эти хваткие и безжалостные ребята, попинывая Америку, творят дела.

Вла-Да   23.05.2016 18:22     Заявить о нарушении
Это я написал, вспомнив героя Зощенко. А ходил сам. Так всё и было.
Но с Америкой многое из них состоят в близких отношениях. Прямо или косвенно.
Если все рассказать...

Николай Кладов   23.05.2016 18:49   Заявить о нарушении