Аффект любви часть 2 Элли Колдитз

После угрозы военной школой, мы решили не выводить мистера Лемаршаля и переписывались с помощью бумажки. Наконец прозвенел долгожданный звонок и мы с Патриком, как всегда вылетели пулей из аудитории.
-Ну что ж Ромео, ты не отказался от своей мечты о Софии или мне отвезти тебя обратно в Берлин? *смеется*
-Да пошел ты Патрик, я хотя бы не мечтаю о тапочках с кроликами
-Ой да что ты понимаешь в кроликах, у немцев нет души
-Идиот...
-Ой только не плачь, пошли лучше в столовую
-Да, пошли
Пока мы шли до столовой, все мои мысли были только о Софии, с мамой я не мог поговорить на эту тему, ее любимые слова ''Лучше бы ты так об учебе думал'' Да, она строгая, но она хорошая мать, поэтому я ее не виню, а с Патриком только одни приколы и то, в основном надо мной. Мне часто кажется, что я не знаю для чего я собственно живу, ведь в мире столько боли, а я безнадежен, я как будто не создан для этого мира, но и суицидник из меня никакой, однажды наглотавшись таблеток, я быстро их вырвал и понял, что это действительно не выход, как бы это банально не звучало.
Картина в столовой была самая обычная, кучки людей на разных столиках, пожалуй самое страшное для меня было остаться без места, все сразу начинают пялиться на тебя, а я начинаю нервничать и творить глупости, когда на меня смотрит куча народа. Около окна сидела София со своей компанией, этот ангел, который мучает и истязает мое сердце целыми днями. Место рядом с Софией было свободно, но я не мог решится подойти к ней, ведь меня просто засмеют и выставят придурком,который потерял ориентир, да и вообще, кто я такой? *улыбка* Услышав грохот дверей столовой, я как будто наперед знал, что за это странное существо, это был хоккеист Ник О'Донелл играющий за школьную команду ''Монреальские Рыцари'' и он сел рядом с Софией и обнял ее, но она смахнула его руку и улыбнулась, когда я смотрел американские фильмы про школу, я думал, что это стереотип, что все спортсмены ведут себя нагло и вызывающе, но это подтвердилось на практике и мое отношение к спортсменам немного ухудшилось.
-Оскар, бери поднос, чего спишь?
-А, да, конечно, что будешь брать?
-Как обычно, твое сознание приправленное горькой любовью и страданиями
-А я не знал, что ты можешь сказать, что-то подобное
-Ну а что, я ведь читаю книги... Иногда
-Ты умеешь читать?
-Ну и засранец же ты, лучше глянь туда, у тебя пытаются отбить девушку
-Мы кажется говорили об этом, она не моя девушка
-Ты так и собираешься ждать до выпускного бала, где вы распрощаетесь?
- *молчание* *угрюмый вид*
-Чувак, не парься ты так, может она вовсе и не для тебя? Она ведь вечно тусуется с этими хоккеистами и воображалами из твоего класса
-Она не такая, совсем не такая...
-Да откуда ты знаешь?
-Когда ты придурок толкнул меня к ней, я с ней немного поговорил
-А я думал тебя сразу схватили хоккеисты и выбросили на улицу *смеется*
-Ты меня не поймешь друг *занял свободный столик*
-Да куда мне до тебя, ты же весь такой особенный *подсел к Оскару*
-Дело не в этом
-Если ты действительно ее так любишь, то тогда ты должен рассказать о своих чувствах, какая разница отошьет она тебя или нет? За то ты будешь знать, как она относится к тебе и перестанешь наконец себя мучить
-А знаешь что, я так и сделаю...
-Давай поспорим на 100 долларов?
-Давай
*пожали руки*
После окончания уроков я решил пойти в обход, хотелось по дольше прогуляться и обдумать, как мне признаться ей в своих чувствах, ведь я опять начну заикаться и тупить, иногда мне кажется, что я боюсь людей... Я решил пройти через Монреальский Национальный парк, странно, обычно здесь куча народа, но я никого не увидел, кроме одного человека, который сидел на скамейке на другом конце парка. Когда я дошел до другого конца, я понял, что на скамейке сидит девушка, она закрывает лицо руками и кажется, что она плачет.
-Ну вот, еще одна измученная душа *сказал про себя*
Я хотел пройти ее, ведь я, даже себя успокоить не могу, а помочь кому-то другому и подавно, наверное... Но ей было так плохо, на минуту я сам чуть не заплакал, я развернулся обратно и сел рядом с ней на скамейку. Наступило молчание, я долго смотрел на ее белокурые кудрявые волосы, на то, как ей плохо, мне было больно и я спросил ее
-Почему ты плачешь? Что случилось?
-Да какая вам всем к черту разницу? - сказала она
-Я не хочу, чтобы ты страдала, расскажи мне, что случилось? Мне сейчас, тоже очень трудно, я вообще не знаю, кто я такой и ты тоже наверняка не знаешь, но ты можешь поговорить со мной
-Мой единственный друг, умер...
В этот момент, меня словно ударило током, такое уже было, мой единственный настоящий друг, был мой отец, он всегда понимал меня и давал советы, мы часто ходили вместе на хоккей на Монреаль Канадиенс, он всегда поддерживал меня и сколько бы я не пытался забыть о его смерти, эта дыра в моем сердце не зарастала.
-Знаешь, 5 лет назад, я тоже потерял своего единственного друга...
Она убрала руки с лица и посмотрела на меня своими голубыми глазами, в них я видел ту боль, что видел в зеркале, когда умер мой отец.
-Мне очень жаль твоего друга, наверно он тоже был очень дорог тебе? - сказала она
-Да, это был мой отец.
*Из ее глаз снова потекли слезы*
-Извини, что я нагрубила тебе, мне так плохо и я не знаю, что мне делать
Я достал платок из кармана и вытер ей слезы, я впервые испытываю такое чувство, я даже не могу описать, что я сейчас чувствую.
-Спасибо тебе - сказала она
-Давай я провожу тебя домой, я не оставлю тебя в таком состояние одну, где ты живешь?
-Бульвар Сен Джозеф, 25 улица
-Мы всего в паре кварталов от друг друга, почему я не видел тебя раньше?
-Я редко была дома, очень часто находилась в лечебнице, из-за приступов паники...
-Значит ты обучаешься на дому?
-Да, я очень боюсь мест скопления людей, сразу хочется плакать
-В этом мы похожи, только один одноклассник смягчает это приколами надо мной и пока я злюсь на него, мы уходим из людных мест и страх не успевает возобновиться
-*улыбнулась* Ты меня не пугаешь
-Да? Это круто, значит я не похож на чудовище
-*смеется* Как твое имя?
-Оскар, а твое?
-Элли
-Приятно познакомится Элли
-*улыбается*
Я так легко чувствовал себя с ней, мне было плевать на время, я не хотел с ней прощаться.
-Наверное это звучит по-дурацки, но давай дружить? *смущен* - сказал я
-Совсем не по-дурацки, я буду рада, *по щекам катятся слезы*
-Все будет хорошо, слышишь? *вытер слезы Элли платком*
Странно слышать наверно это от человека, который пытался себя убить, но я впервые привязываюсь к человеку за пол часа
-*улыбнулась сквозь слезы* Прости - сказала она
-Я понимаю, какого тебе сейчас, в твоих слезах, нет ничего постыдного
-Мы ведь увидимся завтра? - сказала она
-Да, конечно, давай я добавлю тебя на Фэйсбук
-Моя фамилия Колдитз
-Отправил запрос на дружбу
-*улыбается* отлично, напиши мне, как придешь домой, мне нужно, кое-что тебе рассказать
-Хорошо, так и сделаю *улыбнулся*
*Зашла в дом и закрыла дверь*
-Ну вот Оскар,пора идти домой


Рецензии