Прямо тут

С утра снова падаю на кровать. Погода давящая, небо всё серое. Похолодало. Чувствую давление. Лежу на животе, широко распластав руки в стороны. С компа о чём-то своём вещает бамбуковая флейта исчезнувших индейцев. Всё, можно расслабиться – можно пустить всё на самотёк. Исчезнуть, как те индейцы.

Закрываю глаза – представляю те самые тучи за окном… Как ветер качает ветви деревьев… Себя, идущего по улице и глотающего влажный воздух конца весны… А ведь и правда – скоро нужно будет выйти… Пойду – и буду чувствовать тоже самое… Только уже не лежа на кровати…

 Как вдруг – от мысли, что "буду идти и пусть себе всё течет" – перед глазами появляется девушка… Отчего-то вся в черном… Я вскакиваю с кровати, всё еще ощущая, как давит давление, но ведь не могу не записать, то как она выглядит… Вся в черном… Или в серой кофте и длинной светлой юбке до пят… Не так важно – главное, чувствую, что легко могу к ней подойти… Как когда-то в ушедшем давным-давно детстве… И нет, даже не так – чувствую, что просто не могу не подойти… Меня просто тянет за руку какая-то сила… Ну раз так… Раз терять-то совсем нечего… Раз целый день будет дуть этот ветер, и гнать дождевые тучи по небу… Подойти, окликнуть и посмотреть в глаза…  И прочесть в них, что ей видны моё небо и бегущие по нему тучи, виден дождь, который всё никак не пойдёт… Прочесть в её взгляде – все промелькнувшие вдруг с утра чувства… И желания… Отдаться течению… В котором, я – в её лодке… Этой девушки в юбке до пят, понимающей всё с полувзгляда… Я в её лодке, и мы вместе плывём по реке времени… По дождевым тучам, которые у нас внутри… Там где-то внутри слышны раскаты грома, в далеке-далеке… Но вот уже ближе… И молния промелькнула… И ветер-ветер… раскачивает огромные кроны высоких дубов… Как вдруг с новым порывом – сталкиваются вместе наши облака… Яркая вспышка, удар грома… Было ли то поцелуем?.. Или она просто дотронулась до меня своей рукой?.. Или вообще, не прикасаясь, заполнила всё пространство внутри своей душой?.. Всем тем, чему лишь и можно верить… чему отдаться… раствориться в нём собою…

Вдруг чувствую - что хочет со мной сотворить… пока это еще не сформировалось в её мыслях… Но это уже почти идея… Это в её взгляде, и в каждом движении тела… И боже мой – как сладко не знать этого! Того, что с тобой скоро будет… Со всеми теми бегущими по небу облаками… Во что превратятся взгляды?.. Чем станут оброненные слова?.. И руки, руки – как вновь пройдут сквозь, обхватывая жадно желания…
Вдалеке-вдалеке… И тут, тут, прямо тут…


Рецензии