И где была раньше я

    Поёт Ваенга...Сердце трепыхнулось и захотелось чего-то радостного. Я подождала, когда  радость полностью всё заполнит внутри, так чтобы хотелось бежать на край света.
     Но бежать никуда не нужно. Достаточно просто протянуть руку, взять телефон, нажать кнопку и радость через полчаса будет рядом. Встаю не торопясь, боюсь расплескать это чувство.
      Раскрываю шкаф, достаю платья, блузки, начинаю мерить. Попутно отмечаю, что кое- что сидит как-то не очень. Ну да, лишние килограммы есть. Значит нужно меньше есть.
       Это такое правило, которому я не следую. Потому что не хочу. Заплетаю волосы. Торопливо мою грязную тарелку и чашку. Я недавно решила попить чаю и заодно...ну, короче, про правило забыла.
       Наверное, зря я это сделала. В смысле поела, помыла посуду. Лишние телодвижения. Ваенга уже что-то тоскливое поёт. Блин, Ленка, всё настроение испортила.
       Вспомнила, что в морозилке лежит мороженое. Достала. Съела. Кажется, мне уже ничего не хочется. Где же ты раньше был....


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.