Не откладывай встречу...

            
         Не откладывай встречу со мной,
                нет причин,
         Не ищи отговорок на занятость,
             время, неловкость, погоду...
         Знаю, часто бывает у вас,
                у мужчин,
         Нерешительность губит
                всю вашу породу...

         Не откладывай встречу со мной,
                как с судьбой, -
         Мы написаны свыше друг другу,
         Я рассветным лучом,
                шаловливой волной,
         Я приду к тебе шорохом,
                зимнею вьюгой...

         Я звездой упаду ночью
                в травы к ногам,
         Буду скрипкой звучать,
                надрывающей сердце,
         И покоя тебе без меня
                я не дам,
         Чтоб от встречи со мной
              ты не смог отвертеться...

                04.06.2015г.


Рецензии