Намеки. 2014

      Ты понравилась мне с первой встречи. Я сразу же решил быть с тобой, помогать всю жизнь.

      В детском садике, когда тебя дёргал за косички мальчишка (помнишь, тот рыжий бутуз), ты только улыбалась ему. Я видел, что он шалопай, но ты тянулась к нему. Мои намёки ты не понимала, пока не простудилась и перестала ходить с садик. Случайность? Ну-ну... Кстати, тот рыжий попал в тюрьму.

    Когда ты была студенткой я тоже не покидал тебя. В эти годы за тобой ухаживал рыжий здоровяк. Другой. Я видел, что ты тоже тянешься к нему. Мне он не понравился - не пара. Я намекал, но ты опять не понимала моих знаков. И так было, пока ты не заболела серьёзно. Случайность? Ну-ну... Рыжий не захотел возится с тобой. Как видишь – я оказался прав. А потом он был женат несколько раз, звонил тебе, – но ты уже слушала меня.

    Конечно, мужчины у тебя были. Но каждый раз я видел, что и это не твой вариант - они не сделали бы тебя счастливой. И опять я намекал тебе. Помнишь, когда спешила на встречу с этим рыжем аферистом, ты упала и сломала руку. Случайность? Ну-ну... Продолжения с ним так и не было. Да не жалей, всё равно с ним ты не была бы счастлива.

    Я остался с тобой и в преклонном возрасте. Но это твоё знакомство с пожилым рыжим вдовцом. Не знаю, не знаю… Ну не нравятся мне рыжие. Не нравятся! Да и не пара он тебе. Я опять намекал – то ваши размолвки, то его болезни, то… Да мало ли было. Случайности? Ну-ну... Но теперь уже ты не сказала, как раньше: “Значит, не судьба”, - не отступила.

    Я видел, - ты светилась рядом с ним. Но… М-м-да-а-а. А может быть и раньше надо было дать тебе ошибаться. Возможно… Но тогда я был уверен, что иначе ты будешь ругать судьбу, меня…

    И вот сейчас, у этой постели, через несколько минут, нам придётся расстаться – ведь я могу помочь только живым. Хотя они воспринимают мои сигналы, как случайности. Нет, это я им намекаю. Только намекаю…

    Прощай. Бывший твой.

    * * *
    Ангел-хранитель.


Рецензии