Да кому это надо?. 2014

      Говорят, что слово может убить. Не знаю. Но оказалось, что меня - молодого, здорового, -  смогла убить только одна фраза.
     Сначала я её произносил из бравады – казался себе бывалым, крутым.
     Потом она стала менять моё сознание, мой взгляд на всё.
     Мои движения, походка… - они стали расслаблены. Знакомые говорили, что в моём взгляде пропал огонёк.
Моя жизнь стала другой. Мне ничего не хотелось делать и добиваться - всё стало безразличным.
     Изменились мои отношения с друзьями - они стали избегать меня.
     В это же время я начал болеть – сначала по мелочам, а потом всё более и более серьёзно.
     У меня появилось больше общих тем с пенсионерами. На душе стало зябко – я чувствовал, что быстро старею.
    Только теперь понимаю, что я – самоубийца. Я убил себя одной этой мыслью, фразой. Другим кажется, что я живу, но это не жизнь.

     * * *
     “Да кому это надо?”
    Да, да, именно эта фраза убивает все лучшие порывы. Она постепенно убила и мою жизнь. Но сначала - эмоциональную!

    Октябрь 2014г.


Рецензии