Kанцона дель бандито иннаморато - ответо а Динка

(Тексты песен) - 2001-11-10
 
Йё оджи (пьяче, грато!)
Узрелло строкки энти -
Ме Динка мемората,
И то оббалдаменте!!
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
Приветов куччу (пленти)
Йо сенто кордьяльменте
И обнимато джентли,
Аффеттуозаменте!
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
В восторге соно молью
Летато комарито:
Мне Динка словно мольё,
А я ей лайк марито!
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
Ай столь ей благодарен
Энд соу лав адессо,
Что Динку нон камбьяре
Мне ажник на принцессу!
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
Адессо?.. О, не спорьте
(Полны сомненья лицца) -
До фино алла морте
Любовь моя продлицца!
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
Стоп джелас, миа Динка -
Непарного и рвана
Не стоит и ботинка
Анита сичильяна!
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
...В новембре умплезанто
Постигло ме сюрпризо:
Ай браво грабил банко
Энд нонче ай ин призон.
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
Меня ментаре дентро,
Сконтази я ля пена,
Но выйду нонпременте
(О, скузи - непременно!)
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
Хоть место поимелла
Приджьонья в енту осень,
Перо не дзарджавелло
Поэта Лео Pосси!
Йе-йе-йе,
йе-йе.
 
Я Динку меморато
И без нее скучао.
О, лонга джиорната
Ин дентро!.. Света, чао!!
Ин дентро!.. Света, чао!!
Ин дентро!.. Света, чао!!
Йе-йе-йе,
йе-йе!!


Рецензии
Мишаня, Вы самый позитивный писатель в мире! Люблю начинать день с прочтения Ваших стихов.

Белая Лина   29.09.2018 10:55     Заявить о нарушении
Белая Лина, я вас с ужасающим хрустом обнимаю за столь приятные моей подкорке слова.

Мишаня Дундило   29.09.2018 12:55   Заявить о нарушении