О чём рассказала ночь...

Серебряными нитями дождя украшен тёмно-синий бархат ночи,
А сны в углу толкаются, шутя, и каждый стать Морфеем Первым хочет.
Не спится мне. За стенкой голоса. Там ссорятся любившие когда-то...
Ещё вчера сияли их глаза... ну что же вы, опомнитесь, не надо!

Всё стихло. Не спеша подкрался сон... парю в его объятьях над Землёю...
и слышу тихий колокольный звон, он встречу мне сулит опять с тобою
мне чудится: летим мы в небесах...свободные, счастливые как птицы
Но вдруг меня окутывает страх, что наша встреча больше не случится...

Какой чудесный с высоты обзор! Я вижу ожидает нас как прежде
Тот старый двор, куда в душе несём остатки от несбывшейся надежды...
А помнишь, залетал в окно каштан - условный знак, что ждёшь меня в беседке,
И я бегу, кидая ключ в карман, а вслед мне зло хихикают соседки.

Счастливые, забыв про все дела, до полночи по городу бродили
Тогда любовь нас бережно вела...  промчалась юность - мы не долюбили...
Нас не дождётся старый, милый двор, свидетель наших прежних дней весёлых
И мы, перемахнув через забор - уже не побежим держась за руки в школу...

А утро началось Турецким маршем, что каплями играл маэстро Дождь,
Как жаль, что мы теперь намного старше, и юности беспечной не вернёшь,
Вскипает кофе в турке, намекая - воспоминанья надо отпустить,
Давно пора проснуться, дорогая, оставить прошлое и просто дальше жить..


Рецензии
Замечательные, глубокие строки! Спасибо! С уважением, Татьяна.

Татьяна Малая   26.07.2016 13:31     Заявить о нарушении