Рецензия на эссе Почему я против социализма

Рецензия на эссе Владимира Мочалова: «Почему я против социализма».

Вместо вступления. В свое время, размышляя над словами Уинстона Черчилля: «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных форм правления»! Я пришел к однозначному выводу, что не только Уинстон Черчилль! Но все без исключения антикоммунисты! Рано или позже, всегда заметьте, в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, СТАНОВЯТСЯ, - ФАШИСТАМИ. Дмитрий Тальковский

Рецензия. Написать рецензию на эссе Владимира Мочалова: «Почему я против социализма». Дмитрий Тальковский   22.05.2016 12:11.

У Вас, Владимир, можно прочитать совершенно превратные, как я это конечно понимаю, рассуждения о социализме, цитирую:

"Теперь вернемся к заявленной теме «почему я против «социализма» в любой его упаковке. Смотрел недавно по ТВ картинку с пленума или съезда КПРФ, скажу сразу впечатление гнетущее, ни одного осмысленного лица. Все лица демонстративно озабоченно придавлены, той тяжелой ношей повседневной защиты «интересов трудящихся», хотя подавляющее большинство этой про трудящейся публики, к самим трудящимся, никакого отношения не имеет, обычные партийные чиновники, бездельники и горлопаны, демагоги про партийных структур.

Основа этой социалистической - коммунистической «идеологии» интернационализм, а это по природе тот же космополитизм. Избавиться от него они не могут, так как на космополитизме, переименованном в теории Карла Маркса, для сокрытия своей зловещей сути в интернационализм, построена их теория «социализма-коммунизма».

Современные Лидеры «марксистских» движений и в Церковь ходят, и о «национальных интересах» вспомнили, но против природы своего звериного учения «отнять и поделить» бессильны. Если основы христианства говорят, что Христос приходит в мир с заветом «все мое – твое», то «социалист» приходит в мир, отнять чужое и природу его не переделаешь.

Тем не менее, большей поддержкой сегодня, как я понимаю, пользуется не ваша насквозь ошибочная позиция, а позиция Галины Грайской, которая в своей замечательной статье: «Коммунистический идеал нового человека», написала, много интересных и правильных вещей, цитирую: http://www.proza.ru/2015/03/10/17. «Строительство коммунистического общества, олицетворявшего все светлые мечты человечества о свободе, равенстве, братстве, справедливости и добре, требовало и новых строителей, принимающих и разделяющих эти самые коммунистические идеалы. В.И. Ленин, в частности полагал, что общественная собственность на средства производства, составляющая экономическую основу будущего “царства разума”, создаст необходимые предпосылки для подлинного формирования “нового человека”.

У “нового человека”, в отличие от “старого образа человека ”, будет атрофирован “частнособственнический инстинкт”! Он общее благо будет ценить выше, чем личное благо. Для него долг, честь, совесть есть реально проявленные свойства натуры, ему чужды корысть, стяжательство, алчность, трусость, подлость и прочая низость. То есть, человек коммунистического общества является, в терминах нашего исследования, олицетворением высшей разумной духовной природы. Он сумеет обуздать и победить свою низшую вожделеющую часть природы и развить ту часть сознания, которая характеризует Человека свободного и разумно утверждающегося.

Если христианская религия призывала человека к совершенствованию, к чистоте, правде и любви, к тому, чтобы стать сыном духа и разума, то есть стать подобными Богу, то коммунистическая идеология пыталась воспитать граждан сознательными строителями коммунизма, чтобы соответствовать тому светлому идеалу, который был содержанием слова “коммунист”. Христианский идеал, апеллируя к интересам самого человека, призывал его стать нравственно совершенным, чтобы после смерти обитать в “царстве божьем”, где просто не могут находиться злые, жестокие, жадные, похотливые, и сама устремленность к чистоте сердечной есть самое лучшее, к чему может стремиться человек, очищая и облагораживая свою жизнь на земле. Галина Грайская.  Дмитрий Тальковский.


Владимир Мочалов   22.05.2016 14:55. Не люблю отвечать на комментарии, но сделаю исключение и отвечу. Хотелось бы спросить у Вас, кто такая Галина Грайская в жизни и, как ее (извините за выражение) наркотические социальные представления о будущем связаны с действительностью. Кровавый упырь Ленин, вместе с Мордахеем Леви и им подобными, что бы Нам с Вами ни пел, в своих опусах, не имеющих никакого отношения к исторической действительности.  Он оставил после себя кровавую помойку вместо России, которую разорил и залил кровью многомиллионных жертв, со своими "подельниками" из "мирового кагала", которую успокаивать, лечить и благоустраивать пришлось неимоверными усилиями Русского Народа. И единственная вина этих жертв заключалась в том, что они были Русскими людьми, не хотящими жить в "коммунистической" звериной помойке. Так что с вашими "социалистическо-коммунистическими" бреднями обрушайтесь не ко мне, а к Вашим соратникам, нравственным маргиналам из КПРФ.  Владимир Мочалов.


Дмитрий Тальковский   22.05.2016 16:53. Спасибо Владимир за разъяснение о неимоверных усилиях Русского Народа, которые вам пришлось приложить, что бы вытащить Русских людей из коммунистической «звериной помойки». Смею вас заверить, что вы не случайно ЗАНИМАЕТЕСЬ ИССЛЕДОВАНИЕМ СУЩНОСТИ ПСЕВДОНАЦИОНАЛИСТОВ! ПОТОМУ, ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗЖЕ, НО ЛЮБОЙ АНТИКОММУНИСТ И ВЫ, КОНЕЧНО, НИКАКОЕ ИЗ ЭТОГО ПРАВИЛА НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, СТАНОВЯТСЯ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ - ФАШИСТАМИ. С чем я вас, ВЛАДИМИР МОЧАЛОВ и ПОЗДРАВЛЯЮ! Дмитрий Тальковский.


Рецензии