2

Теперь я снова красива,мое обаяние мой конек,во мне что-то трогательно женское в жестах в мимике в умении себя держать,спортивная гимнастика дала мне силу воли,хореография со строгой балетмейстершей дала елегантность движения,каникулы в украинском селе дали мне витиеватый юмор и раскованность деревенской жизни,а детство в городе на крайнем севере дали местный закодированный менталитет сосланной столичной элиты,которая безвыездно рожала на севере детей и формировала настроения зэковской Воркуты.

,,Ты греешь меня изнутри,твоя сила,моя чистота сплетаются вместе и образуют теплый давящий наверх вихрь,или может наоборот?Твоя чистота?Моя сила?Свобода экспромта,слова вырываются вылетают и уже живут сами по себе принадлежат не мне,а любому кто понимает код встроенных в ширенги знаков,рун, алфавитов.В этих буквах зашифрован космос,космос души и чувств,всего того что человек выбирает по крупинке из мира,маленькие жемчужинки,лучики солнышка,тающие хрупкие снежинки,мистические туманы,словно грань с потусторонним миром.которая иногда исчезает,обнажая смысл нашего рождения.

Ты открыл мне ворота в которые я так долго стучалась,ты принял горсть тех жемчужин которые я собрала для тебя и хранила их бережно ,плывя через волны океанов жизни,храня их в сердце,и обволакивая их перламутром приобретеной со временем мудрости.Ты подарил мне невесомость,нирванну утренней весны,где в Мае,выйдя в шикарный сад белоцветущих растений,я упиваюсь пеньем сладких птиц,и купаюсь в обжигающем до трепета солнце.Где ветер бережно сдувает с меня непрошенные пылинки грусти.И шепчет мне...знай наша земля и есть хорошо запрятанный рай.


Рецензии