Два разных носка

Игра "Тема по названию рассказа"
правила http://www.proza.ru/2016/05/19/1479

***
Жили-были два носка. Белые и пушистые, они настолько были похожи друг на друга, что их всё время путали. Да что там говорить! Бывало проснётся один носок и думает, глядя на мирно посапывающего брата: – Интересно! Я это, или не я? Может быть сегодня я – это он?
Подумает он так, подумает, да и пихнёт легонько товарища: – Эй, ты кто?
– А? Что? – вскинется тот, протирая глаза.
– Я говорю, кто ты? Я или не я?
– Хм… – нахмурится второй, – Думаю, что я – это я!
– Ну вот, – расстроится первый, – опять перепутались!

Так продолжалось довольно долго, наконец один носок не выдержал и поднявшись среди ночи, принялся расхаживать взад-вперёд, заложив руки за спину.
– Ну чего тебе не спится? – приоткрыл один глаз второй.
– Я не могу так больше жить! Надо срочно дифференцироваться!
– Чего-чего? – зевнул второй.
– Нам надо идентифицироваться! То есть чётко определиться, кто из нас, кто!
– Зачем? – потянулся второй, – Нам, вроде и так неплохо живётся без всяких там твоих «индидифрей»!
– Как ты не понимаешь? Беспорядочность сокращает нашу жизнь!
– Это почему? – удивился второй.
– По кочану! Нас каждый раз путают и бессистемно надевают!
– Ну?
– Гну! Если тебя всё время надевать на одну и туже ногу, ты будешь протираться в одном месте больше, чем в другом!
– Так, так, так! И?
– Быстро продырявишься и всё – привет от старых штиблет!
– Привет! А если нас будут надевать на разные ноги, то мы проживём дольше?
– Конечно! Причём, как минимум в два раза!
– И увидим светлое будущее? – обрадовался второй.
– Обязательно! И непременно светлое! – улыбнулся первый.
– Тогда я согласен, только давай спать, а то завтра рано в школу. Утро вечера мудренее, что-нибудь да придумаем!
– Угу!

Рано утром первым проснулся второй носок и разбудив брата сказал: – Смотри, пока ты спал, я вон чего придумал!
– Интересно, чего ты придумал? – ответил первый потирая глаза.
– Я теперь другой! Пока ты сопел носом в подушку, я взял иголку с ниткой и вышил у себя на боку букву «Я»!
– О!!! – простонал первый, – Поздравляю тебя, брат! Ты балбес!
– Это почему это? – обиделся второй.
– Да потому что, пока ты сопел носом в подушку, я тоже взял нитку с иголкой и вышил у себя на боку «Я»!
– Ы!!! – закричал второй, – Вот всегда так!!! Только я что-нибудь придумаю, как ты тут как тут!!!
– Потому, что ты балбес! Балбес и тормоз!
– Я??? – второй носок вцепился в первый и они покатились по полу.

В комнату вбежала девочка Маша и закричала: – Ну-ка ребята, брейк!  Разбежались по разным углам! Из-за чего поссорились???
– Он… я… – всхлипнул один носок, вытирая слёзы.
– Я… он… – всхлипнул второй, – мы хотели…
– Уже лучше! – улыбнулась Маша, – Так и надо говорить – «мы»!
– Мы хотели стать разными, а он… он…
– Вышил такую же букву, как и я!!!
– Стойте, стойте! – сказала Маша, – Ведь буквы-то у вас разные!
– Как разные??? – не понял первый носок, – У обоих вышито «Я», причём одинаковыми нитками!
– Ничего подобного! – возразила девочка, – У тебя, – она показала на второй носок, – действительно вышито «Я».
– А у меня? – насторожился первый.
– У тебя вышито «R»! – улыбнулась Маша.
– А ещё меня балбесом называл! – прищурился второй, – А сам-то, грамотей!
– Я больше не буду, давай мириться! – предложил первый.

Носки сцепились мизинцами и произнесли самое чудесную «мирилку» на свете: – «Мирись, мирись и больше не дерись! Если будешь драться, я буду кусаться! А кусаться не причём, буду биться кирпичом! А кирпич сломается - дружба начинается!!!»
– Вот и чудесно! Просто замечательно! – захлопала в ладоши Маша, – А теперь быстро одеваться и школу!


Рецензии
С днем рождения!!! Пусть счастье и благополучие не покидает ваш дом.

Екатерина Вейнгерова   03.07.2016 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша! :0)

Недопушкин   03.07.2016 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.