Два разных носка

Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.



    Жили-были два разных носка: левый и правый.  На этом месте сказка заканчивается и начинается быль.  Плохо они жили, ругались постоянно - всё выясняли, кто из них главнее.

- Я главнее, - кричал правый носок, - хозяин меня всегда первым надевает!

- Держи карман шире, хлопковое недоразумение, - парировал левый, - хозяин нас не различает.  Одевает первым тот, что под руку подвернулся.  Вероятность этого - один к двум.  Поэтому тебя не надевают первым чаще, не обольщайся.

- Какой карман?  Где ты у меня карман видел,  чучело растянутое!

- Сам ты, чучело!  Только про карман и услышал.  Это расхожее выражение, да тебе невдомёк.  Тебя же кроме обуви вообще ничего не интересует!

- Кто бы говорил!  Меня многое интересует: антибактериальное мыло, крем для ног, стиральный порошок.

- Мыло, порошок - это вот кругозор!  Это я понимаю - масштаб!

- А ты чем лучше?  Сам-то?  Тебя что интересует?

- Почему мы попали именно к нашему хозяину?  Для чего мы здесь и что будет потом?

- И поэтому ты главнее?  Потому что в мозгах твоих мерсеризованных куча подобной галиматьи, совершенно никому не нужной.

- Скажите, пожалуйста, ты даже такие длинные слова знаешь.

- Да уж, не глупее некоторых.

- Вопрос спорный.

- Спорный там или не спорный, но хозяину твои размышления до одного места, знаешь ли.  Ему нужно, чтобы дырок не было и мы чистые лежали в комоде.

- Слушай, твой потребительский подход к жизни меня просто убивает!

- А меня твой философский!  Вечные искания смысла и совпадений, высшего разума и конечной цели.  Ты меня в депрессию вгоняешь!  Достался же такой напарник!  Руки бы поотрывать тому, кто нас в пару соединил.

- Вот в этом ты прав!  Ты мне не пара.  Не знаю, чем я провинился, что мне в этой жизни послали наказание в виде настолько безмозглого носка.

- Ты опять за своё?  Я больше не выдержу, надо что-то с тобой решать.

- Что ты можешь решить?  Кто ты вообще такой, чтобы решать?  В нашей паре есть только один умный носок, и это не ты.

- Договорим в стиральной машинке.

- Легко.


    Женщина вытащила из машинки ворох чистых носков и улыбнулась своим мыслям, как обычно: " Четверо мужчин в доме - это вам не гольфики-колготки.  Носки и ещё раз носки!"  Устроившись на диване, она принялась разбирать носки по парам и раскладывать их на кучки.  Занятие, для кого-то возможно утомительное, её всегда успокаивало своей монотонностью.  Через каких-то тридцать минут носки нашли свою пару и на диване лежало пять разномастных кучек: четыре побольше и одна, с женскими носками, поменьше.  И только один черный носок так и остался сиротой.  Женщина смотрела на него со смесью отчаяния и некоторого ужаса.  Ухватив его за резинку, как провинившегося сорванца за ухо, жертва теряющихся с завидной регулярностью носков возопила: "Что это за безобразие? Опять носок пропал!  Это не машинка, а бермудский треугольник!  Сил моих больше нет!"  Она проверила корзину с грязным бельем, машинку, заглянула под диван, но пропажи нигде не было.  Одарив носок суровым взглядом напоследок, женщина выбросила его в мусорное ведро и пошла относить оставшиеся пары по своим местам.


     Носок лежал в мусорном ведре и оплакивал свою судьбу.  Он понимал, что винить в случившемся должен только себя.  Ведь именно он вытолкнул напарника за пределы стиральной машинки.  На тот момент это казалось ему хорошей идеей, но не сейчас.  Он тихонько плакал и шептал:

- Прости меня, если можешь.  Я был не прав. Одиночество для носка - это верная гибель, но как поздно я понял истину.  Я хотел бы вернуть всё назад, но это невозможно, - тут голос его набрал силу и он крикнул, - Слышите меня, мои хлопковые братья?  Не повторяйте моих ошибок.  Всё можно исправить пока мы живы. 


     Женщина вытащила мешок с мусором из ведра, завязала его и отнесла в контейнер. 



Миниатюра написана для игры : http://www.proza.ru/2016/05/19/1479


Рецензии
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.