Два разных носка

 Тема предложена Кандидычем.
http://www.proza.ru/2016/05/19/1479

       Мини, так мини.
(Из услышанного ненароком)

----------------------------------------

 - Мама,  а у дяди клоуна, наверное,  жены нет!
- Почему  сынок  ты так решил?
- А ты утром сама папе сказала:  “Без жены ты и двух одинаковых носков не найдешь!“
----------------------------------------

- Почему у тебя один носок синий, а другой зеленый?
- Я дальтоник.
- А почему один длиннее другого?
- У меня ноги разной длины.
-  А один шерстяной, а другой  х.б. от чего?
- Одна мерзнет  очень.
- А почему… нет, лучше не спрашивать.
---------------------------------------

- Я знаю,  почему  Ядвиге  Санта такую большую куклу принес  -  она даже в носок не поместилась  - а мне такую маленькую машинку.
- Почему?
- У нее носок красный, а у меня синий. А Санта  все красное любит. Он всегда в красном. Ы-Ы-Ы-Ы!...
--------------------------------------

-  Ну, Дубов, я даже не знаю, как еще тебе квантовую спутанность объяснить. Представь, что у тебя два разных носка,  если ты  наденешь  один, то на другую ногу надо будет непременно надеть другой. Понял? Но это в корне неверно! Белл по иному  объяснял,  хотя Эйнштейн по сути именно так думал. Словом, садись! Двойка!
---------------------------------------

- Курсант  Бундуренко  выйти  из строя на три шага вперед!  Почему у вас носки разные?
- Согласно уставу носки должны быть не пестрые, либо под цвет брюк, либо темные, а про разные не сказано.   
- Берите пример: устав знает! Молодец! Встать в строй!
--------------------------------

- Почему у тебя носки разные?
- Тебе  жуку  хорошо: у тебя только шесть ног, а у меня сорок, тут забыть немудрено с какой вставать надо,  вот  так  всю жизнь в разных и хожу. Ужас!
------------------------------

- Ну ты и лох  Федя! На первое  свидание явиться в разных носках! Это на второе можно как попало одеться.
--------------------------------------

- Ой, и не говори!  Пока в школе была еще как-то справлялась, а сейчас совсем от рук отбилась. Брови в кольцах, плечи, шея в тату, на голове жуть какая-то серо-буро-малиновая с зеленью. Одевается вообще черте как, носки и те непременно надо разные надеть. Одно утешение, что в Институте культуры на факультете изящных искусств учится. 
---------------------------------------

 - И не делай мне  Беня  в глазах невинность! Я не пытаю, где такое собрание, шо ее кружевные носочки оказались в твоем дырявом кармане. Я таки хочу знать, где она берет такую роскошь! Хоть раз можешь доставить жене маленькое счастье?
 - Тебя  дорогая  я таки готов доставлять счастье каждый день и побольше!
 - Подлец!
 - Вот и пойми этих женщин!
---------------------------------------

- Извините  профессор, у вас носки разные.
- Спасибо  голубчик, я знаю.  Представляете, надеваю утром, вижу  разные.  Удивляюсь!  Жена говорит: “Перемени”.  Я переменил,  а они все равно почему-то разные. Раньше такого не случалось. Вот так мир меняется! Диалектика, голубчик!
----------------------------------------

- Интересно,  перчатки разные:  левая и правая, а носок, что левый, что правый -   все едино. Почему?
- Конечно, все не так!  А что ты хочешь? Вспомни откуда ноги растут! То-то же!
---------------------------------------

 -  Молодой человек, у вас один носок темный, а другой светлый.
 - Совсем ты  бабка  слепая. Я вовсе без носков. Просто запылился немного.
-----------------------------------------

 - Жора  не надо заправлять брюки в носки, тем более они у тебя разные. Это в глазах избирателей снижает твой социальный статус.
------------------------------------------
 
- У нас, коллега, одна пациентка носки все время вяжет. Через каждые три метра пятка, при этом  один носок от другого еще и по цвету различаются.
- Да, тяжелый случай! Как же можно носить разные?  Будем лечить!




Фото из интернета.



 


Рецензии
Носки - странные. Засунешь носок в носок - не теряются, сложишь стопочкой - к деньгам, но тогда теряются сами носки, и приходится покупать новые).

Фотка - жуть!)))))))))))))))

Жолтая Кошка   27.07.2022 00:27     Заявить о нарушении
Фотка - это единственное стоящее в этой публикации. Но не мое!

Владимир Дементьев 3   31.07.2022 21:44   Заявить о нарушении
Вы очень самокритичны. Мне вот интересно было читать!

Жолтая Кошка   31.07.2022 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.