Я благодарю тебя

(диалог)

От моего лица:
 - Я благодарю тебя,
Только один ты знаешь за что.
Знаешь, понимаешь,
Когда тебя не вижу,
Головой качаешь и ворчишь себе под нос,
Тихонько посмеиваясь,
- Смешной человек,
Сам знает, что благодарить меня не стоит.
Случайная благодарность не имеет никакого отношения к моей дружбе c тобой,
Мы вместе с тобой шли, идём,
Идти будем,
В пути много случалось, случается,
И случаться будет.

От его лица:
 - Если я скажу ему -
Прядь твоих волос
На веретене моей бабушки,
И, чем меньше остаётся волос
На твоей голове,
Тем толще нитка.

Он апостольски улыбнется, и скажет -
Зачем нам знать, что пути Господни
Неисповедимы?

Я с ним и тут соглашусь,
Хлопну по плечу,
- Смотри, как ты бываешь точен,
Мой лапчатый гусь!

Он не обидится,
Ухмыльнется моему панибратству,
Скажет -
Это оставь для своей бабушки.
Свистнет что-то себе под нос не для денег,
Кивнет головой
- Пошли!

От моего лица, от его лица:
 - Пошёл дождь,
И мы пойдём.


Рецензии