Новая жизнь - часть 18

Наша беседа затянулась до глубокой ночи. Мы развели костер и мирно болтали, попутно выпивая содержимое бутылок. В мире мертвых алкоголь лишь обжигал горло, но пьянящего эффекта не следовало.
-Зачем ты помогаешь мне?
-Я хочу, чтобы ты не допустил моих ошибок. Борись за жизнь, бери от нее все возможное. А когда вернешь всю силу, убей Зону и спаси товарищей. Я знаю, что ты хочешь уничтожить это место, но пообещай, что ты сохранишь его. Это место прошлого, а прошлое изменить нельзя.
-А как я вернусь обратно?
-Ты заберешь мою душу и выполнишь мою просьбу.
-Вот так просто расстаешься с жизнью?
-Мое время давно ушло. Став Черным Сталкером, я лишь отсрочил неизбежное. Не забывай, что законы мироздания изменить нельзя. Я – часть забытого.
-Спасибо тебе, за все.
Семецкий кинул мне в руки пистолет, после схватил дуло двумя руками и навел себе в лоб. Мне не хотелось этого делать, но другого выбора не было. С горечью я выстрелил. Во мне разом появилась сила, а вместе с ней и память Юры. Во мне буквально пробудились его воспоминания. От этого стало лишь тяжелее, поэтому, чтобы подготовиться к долгому пути, я решил поспать.
Проснулся все на том же месте у потухшего костра и парой выпитых бутылок водки. Я открыл глаза, после чего в голову ударила ужасная боль. Похмелье, верный признак того, что я в мире живых. После всего пережитого трудно сказать, что лучше: быть мертвым или живым.
Из рассказа я понял, что если Катя еще и жива, то сейчас она помятая в плену у Палача на ЧАЭС. Дегтярева, скорее всего, будут увозить из Зоны, так как он майор государственной службы. Убив его, они разом наведут на себя все силы ближайших стран. Вывезти его могут двумя способами: на машине по дороге, либо на вертолете. В любом случае, все дороги ведут через Кордон на военное КПП. И мне нужно туда попасть. Прямо в лапы военным, а я им так нагадил однажды Аж вспоминать неприятно о этих уродах. В общем, мое положение описать можно лишь одной фразой: «И будешь ты маленькой искрой меж стальными молотом и наковальней».
Я встал и вновь осмотрел свое тело. На удивление, оно полностью зажило, но вот комбинезону пришлось несладко. Вся одежда была обуглена и разорвана. К счастью, в спиртном схроне я отыскал неповрежденный комбинезон «СЕВА», и Абакан на пару с патронами к нему. Рядом еще лежал хороший рюкзак с провизией и медикаментами. На удивление отыскался даже взрыв.пакет с детонатором. Да с таким набором можно смело устраивать диверсию. Быстро переодевшись я вышел из постройки.
Внезапно, послышался взрыв, а за ним последовали выстрелы. Ворота на блок. посте были взорваны, а половина наемников расстреляно. Из сломанных ворот вырвалась машина с пулеметом на крыше, стрелком которой оказался сам Дегтярев.
-Дегодь, тормози!
Машина в сильном заносе остановилась перед моим носом пассажиры мигом затянули меня внутрь. Трое человек из группы смогли выжить, а вместе с ними и сам майор.
-Майор, ты откуда технику спер?
-Не спер, а одолжил у наших ненавистных соседей. Залезай на крышу, нужна помощью.
Я открыл боковую сдвижную дверь машины и рывком перелез на крышу. Спустя пару секунд я уже балансировал на крыше техники с Абаканом в руках.
-Как же я рад тебя видеть.
-Ага, и я тоже. Нужно снять с хвоста этих уродов.
-Кого?
Внезапно, из ворот выехал легкий и танк пальнул в нашу сторону.
-Гони! – мы оба заорали, что есть мочи.
-А у тебя как жизнь?
-Да как сказать. Меня тут и жрали, и сжигали, и убивали. Кстати, я потерял все свои силы.
-Что?! Ты серьезно?
-Абсолютно. Я тут еще с Семецким познакомился.
-Неужели, ну и как он там поживает?
-Никак, я убил его. Он сам этого захотел. Сказал, что он уже свое отжил.
-Жаль, жаль. Погоди, то есть ты теперь смертный?
-Да. Зови меня просто Леха.
-Ха! Ну хорошо.
Мы вдвоем поливали танк струями отборного крупнокалиберного свинца. Броню мы пробивали, но танк так и не останавливался. Вдруг, я вспомнил про взрывчатку.
-Водила, ближе давай!
-Ты с ума сошел?
-Почти!
Я с небольшого разбега прыгнул на танк, открыл люк и закину внутрь взрыв.пакет. Секунда, и детонатор уже в руке. Я мигом перепрыгиваю на передвигающуюся машину. В полете мой палец задевает кнопку, отчего сзади послышался мощный взрыв. Ударной волной меня перебросило через машину…


Рецензии