Услышь меня

Услышь меня,
Мое вдохновение,
День изо дня
Создается творенье.
Пропитаны чувствами,
Которые влюбляют,
Сводят людей вместе,
Дарим им счастье и радость,
Грусть и печаль
И о мире прелестном
Слова, словно сладость.
И конечно же жаль,
Что люди не находят
Половинку свою,
Вокруг все бродят
Бояться сказать слово люблю,
Останься на веки со мной
Будем мы вместе,
Связанными единой судьбой.
Ты на моей стороне,
Один опечален,
Но вместе во тьме.
Мы одна медаль,
Имеющая две стороны,
По истине разных,
Ты только взгляни.
Взгляни вперед-
Сколько ждет там невзгод,
Назад обернись
И улыбкой своей
С близкими людьми поделись.
(01.02.2015)


Рецензии
Я тоже часто обращаюсь к своему вдохновению, как к живому человеку.

Никита Афанасьев   24.10.2016 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.