Немножко поверхностно о непознаваемом

И пусть к тебе постучится
веткой сирени в окно
то, что уже не случится.
То, что давно  ушло.

Ты-ведь дурак на распутьи
обеспокоенный сущим
но, на какой-то минуте
Ты станешь вдруг всемогущим.

То"всемогущье" - бессилье
Дурных предчувствий мрак
И ведь опять Всесильный
Скажет, что ты - ДУРАК

Не суетись, с ускореньем
светлого бытия,
Может приблизишь как гений
А не совсем как что делаю я

Ищущий, найдёт дорогу
страждущий - утолит
лишь бы ты верил Богу
А не какой-то Лолит

Да, рептилоиды могут
Да они как бы должны.
Но, ведь не зная дорогу
Они тривиально  скучны

Их чешуя не крылья
как бы они не рядились
Главное их бессилие
Что не тогда родились

Ласковый лист сирени
мою щеку ласкает
Знаю я, что вдохновенье
Не от него истекает.

Знаю, то что другим закрыто
ну а мне не даёт ничто
Им хотя б отрубей корыто
Ну  а мне-то хрен знает что

Ничего,  разберусь я
Как позволит мне БОГ
И чудовища разбегутся
Ну а я -то, как смог, так и смог


 


Рецензии