Золушка5

Жених с невестой уехали.Гости тоже.Альбина вышла из ресторана и собралась вызвать такси.Лео подошел и встал на колени.Альбина не бросайте меня!Меня сегодня бросила девушка!Все поедут в мотели!Я отвезу Вас к маме!Мне не нужен секс!Мне нужны Вы!Альбина села в такси и Лео с ней.Он достал кипу денег и дал водителю.Альбина забрала.Но Лео видно перебрал и выкинул часть денег в окно.Они подьехали к шикарному дому.Лео открыл ворота завел машину.Альбина забрала ключи.И у Лео не было выбора,чтоб не повиноваться.Они зашли в большую беседку.Лео извенился,и появился с букетом голанских роз.Кусты зашуршали и в беседку вошел мраморный дог.Ричард лег у ног Альбины.Вы Ангел сказал Лео.Ричард не подпускает к себе никого кроме мамы.Лео снял пиджак и накинул его Альбине на плечи.Вы знаете почему меня так назвали?Бабушка называла в детстве меня львенком,это она назвала меня Лео!Характер у меня львинный.Бываю ласковым,а бываю хищным.


Рецензии