Наш человек в Париже

 
 Один мой знакомый съездил по путевке в Париж.Сравнительно недорого.Потом рассказывал.
 Посмотрел кое-что.И вдруг вспомнил слова из песни Высоцкого "...в общественном парижском туалете есть надписи на русском языке..."Решил пойти в такой туалет.
 Зашел-точно есть надписи на русском языке.Что я сделал!-говорит.
 Первое:сходил конечно в туалет.
 Второе:стал внимательно читать надписи.И,поскольку я дома работаю редактором в местной газете,начал исправлять ошибки(неудобно как-то за земляков,которые пишут надписи с ошибками в чужой стране!).
 Третье:Начал выбирать лучшую надпись.И остановился на следующей:
                Если ты посрал зараза,
                Дерни ручку унитаза.
                Если нету унитаза-
                Дерни член четыре раза!
 Но эта надпись была слабо различима(видно кто писал-торопился).Хорошо,что у меня был с собой фламастер!Тогда я аккуратным, каллиграфическим почерком повторил на стене четверостишие.И был таков.
 Когда у него спрашивают:"Что больше всего вам понравилось в Париже?"Он отвечает:"Посещение парижского общественного туалета.Почувствовал себя как дома!.."

       


Рецензии
Спасибо за улыбку, Виктор! Вы умеете рассмешить. Всего доброго Вам и Вашим близким в это трудное время.

Татьяна Комиссарова   01.03.2022 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Рад встрече!
С уважением,

Лавров Виктор   01.03.2022 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.