Из писем...

Дорогой друг! Это письмо мне придется отправить тебе сегодня не совсем обычным образом – в бутылке.
Ты только не волнуйся, ситуация как ситуация, небольшой катаклизм природы.
Начну по порядку. Остановились мы со знакомыми на берегу моря, в одном чудесном поселке. Маленькие домики в тени деревьев, стоянка для авто и что очень удобно – в двух шагах пляж. Ничего не предвещало …
Только однажды, начавшийся дождик неожиданно перешел в ливень. Да какой! Как из ведра! Огромного, нереально огромного ведра! В считанные часы речушка, вяло журчавшая рядом, стала превращаться в грязно-желтый, ревущий, все более и более расширяющийся поток. К обеду, дождавшись, когда дождь приутихнет, мои знакомые решили перегнать машину на более безопасное место и заодно пойти разведать обстановку. К счастью им это удалось, но вернуться они уже не смогли. Вновь хлынувший ливень разделил реку на два рукава, совершенно перекрыв доступ к нескольким домикам.
Я осталась в комнатке под самой крышей совсем одна. Пока работала мобильная связь, мы созванивались, ожидая скорого улучшения ситуации. Не хочется паниковать…
Пару дней назад отключилось электричество. Потом пропала и связь. Я совершенно не знаю, что сейчас происходит за пределами моего островка. Время от времени дождь перестает идти, я открываю дверь, но вижу только желтые потоки воды внизу, да поломанные повсюду ветки.
Пока работал телефон, я могла слушать  песенки, которые мы так весело распевали в нашу последнюю встречу. Признаюсь, я записала несколько…
Твой голос, едва различимый сквозь шум дождя, единственное, что оставалось со мной.
Потом батарея села.
Ночью все погружается в кромешную тьму. Ветки деревьев под порывами ветра со зловещим скрежетом царапают тонкую жестяную крышу и до слуха постоянно доносятся какие-то неясные звуки, то ли шебуршание местных жучков, которые время от времени падают прямо на меня, то ли…к счастью пока это  мелочи. Иногда я зажигаю спичку, чтобы осмотреться и тогда странные тени от слабого огонька начинают дрожать вокруг меня, разбавляя отчаяние призрачным светом.
Утром, когда я снова выглядываю наружу, до меня доносится все тот же глухой рев прибоя, да над головой висят серые облака, с изредка проскальзывающим лучом солнца.  Сегодня неподалеку упало дерево и пару машин унесло потоком в направлении моря. Наши домики должны устоять. Ну, я надеюсь на это…
Извини, если писать буду немножко не связно…дело в том, что вчера я доела последний высохший кусочек хлеба…благо, запас чистой воды у меня есть.
Конечно же, скоро дождь утихнет, река угомонится и все наладится.
Правда, придумать выход из ситуации совершенно не получается…
Как ни странно, чувство страха, мучавшее поначалу,  притупилось. Я рассматриваю свою комнатку, своим аскетизмом больше напоминающую келью монаха…как меня сюда занесло?
Ты, опытный путешественник, непременно посоветовал бы мне как продержаться, что делать или сразу бросился бы спасать, но…
…Что-то надо поесть…Маленький паучок, несколько раз спускавшийся на паутинке, завис посередине комнаты. А ведь пауков едят! Правда, особую разновидность, а этот слишком тощий, да и съедобный ли?..
Словно распознав мои мысли, паучок вдруг стремительно поднялся наверх  и больше не появлялся.
Я пытаюсь шутить, друг мой, чтобы не было так грустно. Увидимся ли мы еще?..
Я стараюсь направить мысли в хорошее русло…Чем могли бы  заняться мужчина и женщина? Вдвоем?.. Мы…
Нет, это потом…сейчас нужно  подумать, как быть дальше.
Попробую снова выглянуть за дверь и оценить обстановку. Может быть, уже сегодня все пойдет на лад, ты же знаешь, мне обычно везет, но, на всякий случай весточку тебе отправляю, река отнесет бутылку с письмом в море, там ее кто-нибудь выловит, как обычно случается с такими посланиями и обязательно передаст тебе.
 
Обнимаю, целую. Твоя Р.


Рецензии
Сегодня выловил бутылку в море неподалёку от Мэйдстона. В ней нашёл твоё письмо и маленького паучка с пронзительно голубыми глазами...

Барамунда   26.07.2016 01:40     Заявить о нарушении
Ура!..Я знала, знала что мое послание найдет нужного человека)...

Римма Финская   27.07.2016 22:31   Заявить о нарушении